Где найти настоящие бизнес-идеи или морковь-штопор возвращается!

Интернет по праву считается главным местом поиска собственной бизнес-идеи. Сотни тысяч источников информации — сайты, hobiz.ru, каналы на YouTube и паблики в социальных сетях. Но, не все йогурты одинаково полезны и вот, милый друг, почему.

Каждый из вас, дорогой наш друг и читатель, обладая свободным доступом в Интернет, замечал, что часто информация кочует между сайтами. В процессе видоизменяется, обрастает ненужным словесным мусором, либо наоборот, сокращается до малой информационной заметки. При этом суть остается такой же. И вы, планируя узнать что-то новое, лишь тратите свое время на повторение того, что уже знаете. Особенно это явление заметно среди сайтов с бизнес-идеями. Почему так происходит?

Главная цель большинства подобных сайтов не информационная помощь и поддержка своих читателей, мечтающих о собственном бизнесе, ищущих идею, а собственный заработок на прокрутке рекламных материалов. Им, владельцам сайтов, абсолютно всё равно, будет информация полезной для вас или нет. Важно лишь ваше посещение страницы и желательный переход с неё по рекламе. Все остальное вторично. Как и опубликованная информация. Зачастую даже не проверенная.

Источников информации гораздо меньше, чем посредников, доставляющих информацию от источника до читателей. Следовательно, информация обязательно повторится у ряда «публикаторов». Это наглядно демонстрируют новостные СМИ. Новость одна, а СМИ много. Новость дублируется. И, чтобы как-то выделяться среди остальных одинаковых, приходится видоизменять информацию. Рассказывать ее своим языком. Это явление получило название — рерайтинг. То есть, проще говоря, изложение  факта своими словами.

Рерайтинг ярко процветает среди сайтов с бизнес-идеями. И хорошо, когда рерайтинг хотя бы осмыслен, проходит с проверкой информационных фактов.

Мы не отрицаем, и на проекте hobiz.ru также встречается рерайтинг. Это происходит по разным причинам. Главная из них — мы считает, что изложенная информация будет полезной для вас, поможет структурировать свои знания или обновить их. Но, почти каждая наша рерарайт-статья проверяется на достоверность, выясняются первоисточники, дополняется полезными фактами.

Кроме рерайта мы готовим и авторские статьи. Бизнес-идеи, о которых вы больше нигде не узнаете. Делаем обзоры, чтобы вы, любимый наш читатель, были удовлетворены нашей работой. Иногда, по случаю, можем позволить себе и небольшую шутку.

Например, на 1 апреля, мы подготовили бизнес-идею о моркови-штопоре. Моркови из пеналов. В которой, шутки ради, было рассказано как получить оригинальную форму корнеплода в форме штопора, выдумали несуществующее НИИ, занимающееся данной проблемой, и предложили всем желающим заняться таким «высокодоходным бизнесом». С одним ограничением, такой бизнес можно было начать только 1 апреля. В общем, мы — пошутили, вы — посмеялись, да и забыли!

морковь

Какого же было наше удивление, когда к нам стали обращаться, на полном серьезе, с целью получения подробностей, что такое морковь-штопор и где взять пеналы для нее.

Оказывается, что первоапрельскую статью с hobiz.ru, спустя пару месяцев, растиражировали остальные сайты с бизнес-идеями. Просто так, забыв упомянуть не только первоисточник, но то, что это шутка. Да и какая может быть шутка на первое апреля, когда на календаре уже лето, плохое, холодное, но лето!

Вот посмотрите, свежий пример от 8 июня 2017 года. От проекта, который утверждает, что он публикует только качественную, объективную информацию.

hobiz морковь-штопор
Тот случай, когда источник информации не проверяется. Проекту всё равно, что читает их посетитель. А статью пишут школьники.

Как говорится, без комментариев, изучите оригинал нашей статьи и сравните его с текстом с картинки. Интереснейшие и не случайные совпадения!

И нам это крайне приятно! Теперь-то вы понимаете, где можно найти настоящие бизнес-идеи, на каком сайте и почему.

Кто еще не догадался — уточняем! Потому что hobiz.ru является, в большинстве случаев, первоисточником информации! И морковь-штопор тому доказательство — опережаем остальные сайты на 2 месяца!

И, самое главное, проект hobiz.ru работает для своих читателей с 2005 года и постоянно публикует новые бизнес-идеи, каждый день. Подписывайтесь на нас и будьте в курсе всех новинок! Так как, что публикуем мы, появляется у других лишь через пару месяцев. Зачем ждать, когда можно сразу читать! ;)

С уважением, редакция hobiz.ru