Рекламный бизнес на арендованных окнах

Проект Add my Window предлагает всем желающим заработать на своих окнах — размещая в них рекламу. Простая, но очень успешная бизнес-модель голландского стартапа открылась в прошлом году и набирает обороты.

Бизнес-идея проекта проста и очевидна — любой желающий, проживающий в Голландии, регистрируется на сайте проекта, указывает геометрические параметры своих окон и их размещение, после проверки он получает подтверждение и предварительный расчет доходности окна. После того, как система найдет рекламодателей на окна, сотрудник стартапа размещает рекламу, а владелец окон получает расчет. Максимальную сумму, которую может получить владелец — 150 евро за одно окно. Стоимость размещения зависит от количества, формы и размещения окон.

Данный формат рекламы, как обещает стартап, на 40% дешевле классической наружной рекламы. К тому же, реклама изготавливается на светопропускающей перфорированной пленке, что гарантирует владельцам окон доступ к дневному свету, с наружной стороны, для прохожих, пленка абсолютно не прозрачна.

Специалисты стартапа не допускают к рекламе материалы с двойным смыслом, сексистким или дискриминационным содержимым, однако, владелец окон не может выбирать какое конечное рекламное предложение разместят у него на окне. По аналогичной схеме размещения графической рекламы существует стартап из Америки — размещение рекламы на автомобиле.

Видео реклама на окнах

Специально для ХОБИЗ.RU
Подробности на www.addmywindow.nl