Новый журнал с небольшими затратами

Мечтаете быть издателем глянцевого журнала? Есть актуальная тема для него, но рынок полиграфической продукции в России и так переполнен, и Вы опасаетесь прогореть? Хотитекакой-тоновый формат?

Можно заменить печатный журнал дисками. Да, это не совсем ново, но все-такина этом можно заработать имя и иметь постоянный высокий доход, если правильно подойти к этому вопросу. Более того, за этим не далекое будущее в печати.

Конечно, Интернет и так забит уже электронными журналами, информационными сайтамии т. д., НО это совсем другое направление. Здесь подразумевается замена продажного глянцевого ежемесячного издания, с абсолютно такой же информацией, как и в бумажном варианте. Только задумайтесь разницей затрат на тиражирование больших, толстых, глянцевых журналов и CD дисков в 700 MB. Это огромные суммы денег, которые можно сэкономить и превратить в прибыль.

Вы скажете, что взять в руки журнал хорошего качества, полистать, посмотреть картинки и даже выборочно что-топочитать, намного удобней, чем сидеть у компьютера, крутить колесико мышки, чтобы пройти вниз по странице или ждать пока загрузятся все изображения, и поэтому читатель никогда не уйдет от полиграфических изданий. С Вами не сложно согласиться. А если создать лучшие удобства читателю, то уже можно рассчитывать на его внимание. Для этого можно создать программу для чтения электронного журнала. Причем индивидуальную программу, именно под Ваше издание. И размещать её на каждом диске, или предоставлять в подарок при подписке журнала на какой-тосрок. Сам журнал необходимо делать в формате под эту программу. Это и будет новое в данном направлении, так как на сегодняшний день существуют только обычные форматы электронных журналов, и они являются приложением к печатной версии, а не заменой её. В программе можно использовать все преимущества, которые не доступны в печатной версии журнала. Главное преимущество электронного варианта журнала — это возможность употребление звуков, даже звука перелистывание страниц. Можно задать функцию, чтобы одним нажатием кнопки страница переворачивалась, с тем же звуком, эффектом и видом, как и в печатной форме. Звуковые эффекты, дают возможность использовать дополнительные эмоции читателя. Также удобно будет наличие будильника, чтобы установить время на чтение, а не поглядывать на часы. Календарь, в рубрике гороскоп, тоже приятная мелочь. Личный дневник в программе облегчит читателю жизнь, а издателю даст возможность дополнительного контакта с его продуктом. Много разных функций можно сделать: отмечание прочтенного материала; закладки; выделение понравившегося материала; переход на сайты указанные в журнале; создавать свой архив любимых статей и отбрасывать не нужное. И даже можно создавать аудио версию статей, которую можно включать или отключать пожеланию. Или вставлять видеоролики. Размещая рекламу в журнале, будете иметь доход не только с продажи издания, но и от рекламодателей. К тому же, рекламу тоже можно делать аудио или видео и продавать рекламное время. Поэтому, когда будет такая программа, читателю будет приятно получать информацию таким образом.
То есть, главное это даже не сам электронный журнал, а программа для чтения этого журнала. Если сделать толковую, индивидуальную и качественную программу, тогда можно будет рассчитывать на читателя. И это первый шаг для электронного издания.

Вторым шагом является тиражирование. Работа журналистов, дизайнеров, корректоров, редакторов, рекламистов, фотографов и всего остального состава редакции в принципе не изменится. А вот типографии придется сменить на студии по размножению компакт диска на десятки тысяч. Представьте, насколько выгодно будет размножить диск, чем журнал. Это дает возможность уменьшить стартовый капитал, или перенаправить эту сумму на рекламу и раскрутку. Это также большое преимущество для читателя. Он получает ту же информацию, с большим удобством, но за меньшие деньги. Обязательно эти диски необходимо защитить от копирования, чтобы не падали объемы продаж.

Третьим и заключающим шагом есть распространение выпускаемой продукции. Здесь практически тоже ничего менять не придется. Те же газетные ларьки, та же подписка, та же аудитория. Стоит только сделать красивую, удобную и прочную упаковку для диска. А ещё можно сделать боксы для хранения дисков, например, выпусков за год. Это также преимущество для читателя. По размерам 12 дисков это на много меньше и удобней, чем 12 журналов, и найти необходимую информацию проще.

В общем, деятельность специфическая, и только для желающих иметь свое издание. Для тех, у кого стартовый капитал ограничен и надо с чего-тоначинать. Прибыль от Вашего электронного журнала не будет сильно отличаться, если б эта была печатная версия, так как и от рекламодателей, Вы получите то же самое, и цена в продаже фиксированная. И не большим трудом будет ввести товар на рынок, если информация, подаваемая в журнале интересная для Вашей аудитории. И вдруг, Вы не захотите останавливаться на этом, тогда уже с первых доходов можете вводить и печатную версию, но уже как приложение к электронной, а не наоборот.

Специально для ХОБИЗ.RU