Три способа заработать на абсурде!

Современный бизнес полон различных идей, которые нуждаются в реализации. В разное время кто только не заработал на самых разных абсурдных и глупых идей, тем не менее принесших изобретателям баснословные прибыли, исчисляющиеся десятками миллионов долларов. Поговорим о нескольких таких идеях. Сразу оговорюсь, что все указанные здесь идеи могут быть использованы только людьми, готовыми на сумасбродные варианты заработать первый миллион, а потому тем, кому неинтересны идеи вроде «продай облако над головой за двести долларов» могут не читать дальше, но заметьте, что такие идеи могут и должны зарабатывать. Готовы? Поехали!

Для начала разъясню про идею продажи облаков, если кто-то решил, что это шутка. Уточню: все, что есть на планете может быть объявлено собственностью любого человека, если никаких условий противоречащих этому нет. Именно на этом сделал очень прибыльный бизнес предприниматель из средней полосы России, который продавал право собственности на облака. Поначалу клиентов было немного, но потом эта услуга из разряда «нонсенс» начала пользоваться сумасшедшим спросом в качестве сувенира, но хватит лирики, приступим к идеям!

Идея № 1.

«Симулятор пивной банки» — идея принципиально новая, реализация и использование этой казалось бы глупой детской игрушки — сейчас стабильный способ заработка в Азии и Европе. Японская пивная компания в этом году выпустила на рынок более полутора миллионов таких изделий, которые выглядят как обычная пивная банка, но при этом в ней нет пива, но при каждом открывании она симулирует звуки шипения настоящей банки и наливающегося в стакан пива. В жаркий летний день такой симулятор оказывается очень востребованным, а если вы находитесь в курортном регионе, то это и вовсе станет настоящей бомбой сезона! Кроме того, каждые 30 открытий дарят покупателям сюрприз, а и ещё эти «банки» могут служить брелоками, ведь в комплекте есть цепочка. Весит такая»баночка» всего 35 гр.

Идея № 2.

«Призрак в бутылке». Авторы этого замечательного и, к слову сказать, прибыльного бизнеса вышли на совершенно пустой рынок, лишенный конкуренции, так что есть шанс составить её предприимчивым американцам. Идея проста до гениальности: на сайте можно заказать «призрака в бутылке», к которому прилагается сертификат охотника, который поймал призрака, и удостоверяющий его уникальность. Посмотреть то, как это реализовано можно на сайте aghostinabottle.com, кстати, посещаемость сайта довольно высока, да и спрос на них при цене в 20 $ достаточно большой. Покупатели также говорят, что после открывания бутылки слышны чьи-то голоса, возможны проявления полтергейста… Оставим правдивость этих россказней для клиентов.

Идея № 3.

«Бескаллорийные чипсы из бумаги». Hafsteinn Juliusson, исландская пищевая компания, ни с того, ни с сего вдруг выпустила на европейский рынок невероятно оригинальную новинку, а именно — чипсы из съедобной бумаги. Сама идея настолько интересна, что вызвала бурный восторг у покупателей, а тот факт, что чипсы очень (очень!) низкокаллорийны, сделал их самой продаваемой новинкой сезона в Исландии. У чипсов множество самых разных вкусов, а потому реализаторы имеют возможность расширения ассортимента. Название новинки Slim Chips, их можно найти в английском гугле, а компания берется доставить их в любую точку мира!
Вот пока и все абсурдные идеи для бизнеса. Зарабатывайте на всем!


Специально для ХОБИЗ.RU