В нашем доме поселился замечательный сосед…: социальная сеть для учителей музыки

Иногда, когда ваши соседи неумело перебирают одни и те же гаммы на музыкальных инструментах в течение нескольких лет, они не стараются специально досадить вам, у них просто работает неправильный учитель музыки. А все потому, что поиск хорошего учителя та еще задача. И, например, в Канаде нашли интересный и изящный способ её решения.

Доподлинно известно, что самая частая причина неразвитого музыкального таланта у детей — педагоги, вовремя не заметившие его, а не отсутствие музыкального слуха у ученика. Во многих из нас до сих пор спит великий музыкант, напрочь забытый на тех уроках музыки, которые мы посещали в далеком детстве.

Скрипка, фортепьяно, труба, гитара, ударные — как показывает практика, любимые музыкальные детские инструменты. Именно с помощью них, в нашем босоногом детстве, благодушные родители пытались развить в нас спящие музыкальные таланты. А всевозможные преподаватели способствовали этому. Кто-то посещал музыкальную школу, кто-то обучался у частного учителя. Итог, как правило, был одинаков — «Во поле березка стояла…», «Калинка-Малинка», «Собачий вальс» и другие простые мелодии, мотив которых сыграет по памяти любой взрослый, даже неудачно, но обучавшийся музыке в детстве. Потому что педагоги подходили к обучению стандартно. И ничего нельзя было сделать. Конкуренции особой не было. Учились у тех, кто мог учить, а не у тех, кто мог развить талант.

find-a-music-teacher

Сегодня, с наличием Интернета в любом «умном» устройстве, появилась конкуренция на рынке преподавателей музыки. Сотни объявлений изучаем мы, прежде чем отдать детей на «музыку». Хотя, скажем правду в глаза, результат от этого не меняется — «Во поле березка стояла…», «Калинка-Малинка», «Собачий вальс»… — дети учат те же самые мелодии, что учили мы 20 или 30 лет назад. Почему? Да все потому же. Большинство преподавателей не могут разбудить талант ребенка, они имеют лишь единственное оценочное суждение — усвоил ученик стандартную программу обучения или нет. По этому результату делается общий вывод об музыкальных умениях ненаглядного чада. Хотя, казалось бы, где творческий порыв, импровизация, поиск таланта в нестандартном подходе? Все это есть у преподавателей, не безразличных к судьбе своих юных учеников. Однако их поиск, даже с помощью поисковых систем в Интернете, может затянуться на несколько десятков лет. Детей, как вы понимаете, это более чем устраивает. Родителей — нет!

Канадский стартап — социальная сеть Cleftune — берет на себя решение этой старейшей проблемы. С одной стороны, учителям музыки Cleftune дает возможность подробно описать себя, свои возможности, достижения и примеры деятельности. С другой стороны — обычные пользователи социальной сети получают удобную и гибкую фильтрацию поиска, позволяющую найти подходящего учителя музыки по тем параметрам, которые удовлетворяют ищущего.

379903_2_800

379903_3_800

379903_4_800

379903_5_800

Удобный поиск в приложении и на сайте сети Cleftune.ca может фильтровать не только по параметрам учителя, но и по времени занятий — дни недели и свободные часы. То есть, если ребенку пользователя удобно заниматься на фортепьяно по средам с 7 часов вечера, система найдет именно таких преподавателей. Покажет их подробную биографию, достижения, оценки и отзывы других пользователей. И даже позволит сразу обговорить условия и записаться на урок.

Инновационная платформа соединяет спрос и предложения на этом рынке самым удобным образом. Избавляя одних от изнурительного поиска подходящего преподавателя, а других — от рутинного общения с возможными будущими клиентами, ведь все ответы можно дать в публичном профиле. То есть, времени на «музыку», к общему счастью детей и родителей, остается гораздо больше. И, кстати, почему детей? Взрослые также прекрасно обучаются игре на музыкальных инструментах. Достаточно найти подходящего преподавателя!

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru

Добавить комментарий