Социальная сеть потребителей

Вы когда-нибудь хотели получить возможность прямого влияния на производство товаров потребления? А обладать правом следить за всеми этапами производства вашей любимой вещи?


По моей бизнес-идее это не просто возможно, это реально осуществимо. Я предлагаю устранить посредников между фабриками и потребителями – магазины, которые накручивают к товару огромные наценки. Даже интернет-магазины накручивают цены. Я предлагаю избавиться от всего этого. Это можно сделать при помощи организации некоего интернет сообщества или специализированную социальную сеть. На сайте которого все фабрики, предприятия и т.п. будут выставлять свои, еще не производимые, товары. Например, концепт шкафа или дизайн платья. И таких предложений может быть сколько угодно, пока есть идеи у дизайнеров предприятия. Дальше, все предложения поступают к участникам интернет-сообщества, которые будут оценивать стоимость товара, внешний вид, функциональность (по описанию) и все, что связано с вещью. И так столько раз, пока не определится лидер в той или иной области. И этот шкаф, платье, телевизор и т.п. как лидер и предпочтение потребителей поступает в прямое производство. И таким образом, достигаются сразу две цели, предприятия не выпускают то, что может, не понравится большинству, а люди получают то, за что предварительно отдали свой голос. Естественно, те, кто принимал участие в обсуждении товара, получают его в первую очередь за ту стоимость, за какую они согласились с производителем. Также, такая форма взаимодействия позволит предприятиям выпускать лучшее и участвовать в здоровой конкуренции, не тратя деньги на выпуск неудачной продукции.


Заработать на этом можно по-разному. Например, брать небольшую сумму с предприятий, за возможность выставлять свою продукцию на суд участников. Или организовать платную доставку товара от предприятия к потребителям. И еще много областей где можно заработать.


Специально для ХОБИЗ.RU