Как открыть виртуальный ресторан в реальной жизни

Говоря о виртуальном ресторане, в первую очередь представляется некая компьютерная игра в жанре кликера. Но это совсем не так. Виртуальный ресторан, благодаря современным экономическим процессам, может быть самым настоящим. Причем. выступить достойным конкурентом крупным ресторанным сетям.

Раньше, чтобы открыть ресторан, владелец из кожи вон лез. Поиск и подготовка подходящего помещения, недешевое оборудование кухни, найм персонала и кухонных сотрудников, реклама и продвижение. Все это как снежный ком валилось на голову новому ресторатору. Даже при своевременном решении всех проблем, оставался вполне реальный шанс, что дело не пойдет. Любая ошибка в организации способна перечеркнуть начинание. От неправильного оборудования и неопытного персонала до неподходящей концепции и неудачного расположения.

Сегодня, чтобы открыть ресторан, достаточно придумать свой бренд и нанять персонал. Остальное можно делать виртуально. Вся соль, как говорится, в кухнях-призраках. @hobizru уже рассказывал об этом. Ссылку можно найти в конце этой бизнес-идеи. Вкратце, облачная кухня или кухня-призрак — профессиональная кухня ресторанного уровня, которая сдается в аренду. Она расположена отдельно, у нее нет вывески и обеденного зала. Несложно догадаться, что ресторанные бренды любого уровня, арендовав такую кухню, готовят на ней свое меню. Это очень удобная форма для бизнеса, который сосредоточен на доставке. Причем доставка может быть не только в частном порядке, но и в другие рестораны. Да, сейчас, когда официант говорит, что нужно подождать минут 20-30, кухня старается, это может означать, что блюдо готовится на кухне-призраке и скоро его привезут в ресторан. Даже с доставкой блюдо выходит дешевле, чем содержать кухню в собственном ресторане. Например, ресторан, работающий в дорогом торговом центре, платит дорогую аренду за зал и кухню. А в облачном варианте, он платит только за большой зал с большим числом посетителей, кухня обходится ему по дешевым тарифам, поскольку находится где-нибудь в спальном районе. А если ресторан работает исключительно на доставку, то и зал не нужен.

Поэтому облачные кухни открыли большие перспективы для виртуальных брендов и ресторанов. Стирая границы не только у обслуживания, но и у целых стран. Например, продюсер, хип-хоп исполнитель и суперзвезда DJ Khaled официально вышел на ресторанный рынок. Он запустил свой виртуальный онлайн-ресторан с куриными крылышками Another Wing. Особенность бизнеса, построенный на облачных кухнях, в том, что бренд сразу начал с открытия более 150 заведений по всему миру. Ресторан будет доступен на трех континентах в пяти странах. Что делает его крупнейшим виртуальным рестораном в истории.

another-wing

464608_2_800

464608_3_800

Как понятно из названия, Another Wing сосредоточен на куриных крыльях. Причем, в меню будут оба варианта — с косточкой и без кости. Кроме того, потребителям предлагается семь вариантов вкуса на выбор. Каждый из которых назван в соответствии с одной из фирменных фраз диджея Халеда.

Для запуска проекта, DJ Khaled начал сотрудничество с компанией REEF, которая специализируется на кухнях-призраках. «REEF обратился ко мне с идеей творить историю», — сказал Халед. «Это первая концепция виртуального ресторана, запущенная одновременно на трех континентах», — продолжил он.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий