Реклама товаров и услуг на частном автомобиле

Пожалуй, никто не осмелиться спорить с крылатым выражением «Реклама — двигатель торговли», ведь именно в этом высказывании скрывается сокровенный смысл такого понятия, как маркетинг. XXI век — это время коммерции, сегодня все что-то покупают или продают, начиная от недвижимости и заканчивая обычными деталями для велосипеда, поэтому реклама становится незаменимым помощником для бизнесменов и производителей.

Сегодня я предложу оригинальную идею рекламного бизнеса, которая позволит предприимчивым людям немного подзаработать, одновременно оказывая помощь и поддержку и тем, кто хочет продать, производимую продукцию или услугу, и тем, кто мечтает о небольшом, не требующем никаких усилий, заработке — речь пойдет о рекламе, размещаемой на личном автотранспорте.

Многим наверняка не раз приходилось видеть, как по городу ездят автобусы и маршрутные такси с яркой и красочной рекламой, однако стоимость такой пропаганды достаточно внушительная и воспользоваться ей могут лишь крупные производители. А вот для небольших частных предприятий или индивидуальных бизнесменов, к сожалению, такой вид маркетинга не является прибыльным, ведь процесс изготовления и количество проданного товара никогда не окупятся затратами на высокобюджетную рекламу. Для такого рода представителей бизнеса подойдет другой рекламный проект, который будет менее дорогостоящим и будет связан с личным транспортом населения.

Не секрет, что сегодня можно изготовить любые наклейки, которые можно помещать на личных автомобилях граждан, желающих немного подзаработать, не прилагая никаких усилий. Такие наклейки не причинят вред автомобилю и не создадут абсолютно никакого дискомфорта его владельцу.

Моя идея бизнеса заключается в том, чтобы координировать работу между производителями товаров и услуг и теми, кто захочет подзаработать на своем автотранспорте, а таких людей, поверьте, сегодня не так мало. Ведь никто не откажется от денег, которые сами текут к нему в карман. Человек как ездил, так и будет продолжать ездить на своем автотранспорте, рекламная наклейка ему ни в коем случае не помещает.

Задача координатора состоит в том, чтобы найти клиентов и рекламодателей и заказать в типографии рекламные наклейки. Не правда ли, не очень пыльная работа? А самое главное преимущество в таком минибизнесе — это то, что в него не нужно вкладывать никаких первоначальных средств.

Пожалуй, проще всего начать осваивать новый вид бизнеса с проработки своих собственных знакомых, которые имеют автомобили, предложив им по 10–20 долларов в месяц за размещение на их авто относительно небольших наклеек. Проще всего, если они будут размещены на багажниках или бамперах, в этом случае и хозяевам автомобилей будет меньше дискомфорта, и рекламную эмблемку видно многим, особенно тем автомобилистам, которые стоят за таким авто в пробке или вблизи светофора.

После того, как вы найдете достаточно клиентов с автомобилями, вам нужно будет искать рекламодателей. Это могут быть любые представители мелкого и среднего бизнеса, причем, как создатели товаров, так и продавцы различного рода услуг. Охотно сотрудничают с частными «расклейщиками» объявлений представители пиццерий, парикмахерских, салонов красоты, соляриев и других учреждений. Кстати, загляните и в частные продовольственные магазины, их хозяева тоже нередко не прочь получить относительно недорого, но рассчитанный на большое количество населения, товар. Можно обратиться к тем, кто содержит автомастерские или занимается продажей деталей для автомобилей, ведь чаще всего именно автолюбители обращают внимание на такую рекламу, вот для них эта информация и будет ценной и полезной.

Вот на этом фактически ваша работа закончена, вы берете деньги у рекламодателя, заказываете рекламные наклейки, затем под вашим контролем эти наклейки приклеиваются на автомобили ваших знакомых, вы рассчитываетесь с ними и «дело в шляпе». Кстати, нужно четко продумать, когда будет производиться оплата, ведь не исключено, что ваши наклейки могут быть тут же сняты с автомобиля.

После того, как со всеми произведен расчет, рекламодатель получил часть пиара своей продукции или услуги, а автоваделец заслуженную оплату, вы можете оставить себе небольшую разницу и начинать новый виток рекламной компании, пройдет совсем немного времени и у вас появится приличная клиентская база, что не замедлит сказаться на размерах вашего дохода.

Но, взявшись за такого рода рекламный бизнес, нужно обязательно помнить, что здесь могут преуспеть только смелые и инициативные люди, пассивность и лень станут злейшими врагами вашего бизнеса…

Специально для ХОБИЗ.RU

От редакции ХОБИЗ.RU

Вполне вероятен такой вид бизнеса. Вы договариваетесь с рекламодателями, о том, что поместите их рекламу на нужном количестве автомобилей. Договариваетесь с крупной автомойкой, что вы помоете в их автомойке два раза то количество автомобилей, которое нужно рекламодателям. При этом оплатите оптом за это количество автомобилей.

Далее все просто. Обещаете две бесплатные мойки всем автовладельцам (первая в конце месяца, вторая — подарочный купон), кто наклеит нужную вам рекламу. Контроль за наклейками вы будете осуществлять на первой мойке, когда люди уже месяц провозят наклейку.