Производство пластиковой одноразовой посуды

В эру развития передовых технологий, время, а особенно его нехватка, стало ценится еще больше. Но и тут человек нашел простое и прогрессивное решение – одноразовую посуду. Перспективы в этой сфере очень большие.

Выход на рынок одноразовой посуды требует значительных капиталовложений, это и цена самого оборудования, и опытные кадры, и продвижение бизнеса (наличие конкуренции). Но по словам экспертов, капиталовложение окупится после 2 или 3 лет, а статистика показывает, что спрос на одноразовую посуду – стремительно растет.

Процесс производства невозможен без надежного оборудования, которое поставляют европейские производители (Германия, Австрия), но существует и более дешевый вариант – азиатские (Тайвань, Корея). Инвестор также может выбрать между новой и подержанной техникой, что значительно скажется на его финансовом положении.

Особенности производства пластиковой посуды

Все современные точки общепита, продуктовые магазины, а также большое количество предприятий по производству продуктов питания, используют одноразовую посуду. Главный ее приоритет – доступная цена. Исходный материал для производства – полипропилен или полистирол. На отечественном рынке поставщиков такого рода сырья немного, поэтому может появиться необходимость импорта.

Преимущества полипропилена:

  • температура плавления 140 ° (посуду можно разогревать в микроволновой печи);
  • материал стойкий к действию жиров и спирта, а также масел;
  • можно применять для фасовки детских продуктов.

Преимущества полистирола:

  • при изготовлении посудных изделий, на него не влияют отклонения температурного режима (изменения температурного режима значительно сказываются на качественные показатели полипропилена);
Ассортимент выпускаемой пластиковой посуды

Одним из самых востребованных пластиковых изделий являются одноразовые стаканчики. Но здесь надо учитывать сезонность сбыта одноразовой посуды. Например, стаканы объемом 0,5 л более популярны летом, а 200 мл – круглый год. Стоит сделать ставку на разные виды продукции. Продажа одноразовой посуды возможна только тогда, когда процесс производства уже налажен (покупатель стремится на очно оценить качество приобретаемых товаров).

Регистрация бизнеса

Юридическая сторона вопроса включает выбор формы деятельности: ИП или ООО. Вторая дает больше возможностей для самого процесса производства, и для сотрудничества с большими предприятиями. Производство пластиковой посуды не лицензируется. Потребуется оформление ТУ и сертификатов. Готовая продукция должна отвечать нормативам СанПиН и требованиям определенных ГОСТов.

Процесс производства пластиковой посуды

В качестве сырья выступает гранулят или полимерная пленка. От него зависит цикл производства:

  • полный (гранулы расплавляются, готовится пленка);
  • неполный (процесс происходит на базе готовой пленки).

При этом важен и набор оборудования, и сам ассортимент товара (стаканы, вилки, ножи), для продукции которого могут понадобится дополнительные формы, а что за тем идет – финансовые затраты.

Технология производства пластиковых изделий

Зависит от вида выпускаемой продукции:

  • Формировка – позволяет изготовлять продукцию в больших объемах.
  • Литье – посуда премиум-класса. Метод медленный, достаточно затратный.
Ожидаемая прибыль от производства

Современный рынок не дает никаких гарантий успеха, только правильное управление предприятием и грамотные капиталовложения, помогут выйти в лидеры продаж. Производство одноразовой посуды – выгодный бизнес, но для того, чтобы достичь максимальной прибыли, оно должно быть массовым, и обосновываться на опытных кадрах и надежном оборудовании.

Видео, как делают одноразовую пластиковую посуду

Читайте также:

Специально для hobiz.ru