Важность семантического ядра

Если сайту больше года, на нём размещено более 200 статей, а общая посещаемость не достигла хотя бы 500 человек в сутки, нужно немедленно проводить анализ и находить причины такой ситуации.

Слабый рост ресурса может быть вызван неправильной оптимизацией или некачественным контентом. Но бывает так, что тексты вообще не пишутся под запросы. Естественно, такие посты попросту никто не может найти в поиске. Точнее, трафик есть, но он очень маленький. Заработка также практически нет. Некоторые списывают эту ситуацию на отсутствие ссылок. Безусловно, бэклинки могут ускорить продвижение ресурса, но и без них можно повысить посещаемость.

Главной причиной отсутствия трафика смело можно назвать отсутствие семантического ядра. Статьи пишутся под непонятные ключевики или все затачиваются под слишком конкурентные запросы. Естественно, страницы не попадают в ТОП и не приводят посетителей.

Начинающие блогеры обычно анализируют конкурентов и пишут статьи под такие же ключи. Но они очень конкурентные, и подобных текстов в сети множество. В итоге контент получается неплохим, но ТОПа он не получает.

Поэтому в самом начале ведения блога следует сформировать семантическое ядро (СЯ) сайта и писать тексты под такие ключи, которые без приобретения ссылок могут за пару месяцев выйти в ТОП. Конечно, это довольно сложное занятие для тех, кто ни разу не сталкивался с этим. Но подобрать список ключей всё равно нужно. Без этого нельзя продвинуть веб-ресурс.

Также следует отметить, что придётся тратить какие-то деньги. Качественную семантику нельзя собрать бесплатно. Поэтому вебмастера ждут определённые расходы (для оплаты специальных сервисов и программ).