Важность не очевидных ключевых запросов

Методика получения трафика за счет не очевидных запросов, которых нет в сервисах статистики ключевых слов.

Для повышения посещаемости можно написать статьи под запросы, которых нельзя найти в сервисе подбора ключей от Яндекса и Google. Это могут быть слишком длинные фразы, либо фразы с неправильным порядком слов. Однако, несмотря на то, что таких фраз не найти в подборе фраз, такие запросы довольно востребованы и могут приносить приличный трафик. При этом мало кто их использует при создании своего контента.

Главное, чтобы такая фраза встречалась исключительно в статье, которая раскрывала бы вопрос и использовала ключевое словосочетание. Есть множество таких фраз, по которым есть трафик, но нет контента в интернете. Некоторые ключевики могут встречаться на форумах, но исчерпывающего ответа нет.

Вебмастеру нужно опубликовать статью, которая бы дала детальный ответ на такой запрос. В любом случае в неё попадут тематические запросы, которые ищут люди. Именно такой контент и способен приносить трафик. При этом в нем нет очевидного запроса, который можно найти в Вордстате.

Такие запросы обычно появляются после опроса целевой аудиторий, когда вебмастер понимает потребности своих посетителей. Также помогут комментарии. Кроме того, вебмастер может описать собственную проблему, которую он с трудом решил, при этом она не описана на других ресурсах.

Именно поэтому некоторые сайты имеют большую посещаемость, хотя их владельцы не затачивали и не оптимизировали свои тексты. Просто их контент решает реальные проблемы аудитории, которых нельзя увидеть в системах статистики ключевиков. Зачастую авторы таких ресурсов пишут посты на темы, которые их волнуют, но по которым нет информации в сети.

Некоторые проекты исчерпали всё семантическое ядро, т.е. создали контент под абсолютно все запросы. Расширить сайт и повысить посещаемость можно с помощью добавления возможности посетителям описывать свои проблемы или давать какието инструкции. Это сформирует новые запросы, которых нет в семантическом ядре, однако они могут приносить трафик, поскольку подобные вопросы волнуют многих людей, но в сети нет детального руководства по ней.

Поэтому вебмастер должен решать проблемы пользователей, а не писать тексты по всем запросам из Вордстата. Так поступают все. Нужно выделиться!

Специально для ХОБИЗ.RU