Некоторые хитрости для повышения кликабельности сниппета в Google

Разные интересные способы повышения кликабельности сниппета в поисковой выдаче. Все методы очень действенные.

Иногда правильные сниппеты позволяют существенно увеличить кликабельность страниц в выдаче. Можно сделать так, что на страницу, занимающую 5-8 место, будут кликать чаще, чем на сайты из ТОП-3. А это мощный посыл поисковикам.

Для достижения подобного эффекта раньше можно было подтвердить авторство в Google. Это позволяло выводить аватарку с соцсети Гугл+ в выдачу. Сниппеты с аватаркой значительно повышали кликабельность, поскольку были очень красивыми и выделялись на общем фоне сухого текста.

Google отменил этот вариант расширенных сниппетов, поэтому сейчас нужно использовать новые инструменты: видео-сниппеты, расширенные сниппеты, наличие рейтинга в сниппете.

Яндекс и Google предлагают расширенные сниппеты, которые отображают быстрые ссылки на различные разделы ресурса, контакты или место на карте. Такой вариант стал очень актуальным, поэтому следует его использовать. Но для этого понадобятся некоторые технические навыки, чтобы сделать разметку сайта.

Довольно привлекательно смотрятся видео-сниппеты, в которых рядом с описанием демонстрируется небольшой кадр из видео, используемого на странице. Это отличный вариант, повышающий кликабельность сниппетов. Пользователи любят смотреть видео, поэтому обязательно перейдут на страничку.

Реализация такого варианта тоже требует определенных технических навыков. Подобные сниппеты не формируются сами по себе. Их надо делать вебмастеру. Но эффект от такой работы поразительный.

Рейтинг в виде звездочек для страницы также повышает CTR проекта в выдаче. Такие сниппеты привлекают внимание.

Микроразметка хлебных крошек при помощи микроданных schema.org позволяет загнать в сниппет не ссылку, а понятную навигационную цепочку. Это тоже может повысить CTR.

Яркая оранжевая или красная иконка сайта способна также увеличить кликабельность страницы. Эти цвета привлекают внимание. Молодые проекты используют различные треугольники, пока не создадут собственный уникальный логотип. Когда сайт достигнет большой посещаемости, следует сменить favicon, поскольку слишком яркая иконка может быть воспринята поисковиками в качестве манипуляции для повышения кликабельности.

Желательно комбинировать эти варианты. Во всех случаях понадобится микроразметка, которая укажет поисковикам на важные элементы веб-ресурса.