Какие способы продвижения использовать начинающему интернет-предпринимателю

Как интернет-бизнесмену выбрать наиболее эффективный вариант продвижения своего сайта. Даны полезные советы.

После создания сайта перед владельцем фирмы стоит непростой вопрос – какие способы лучше использовать для раскрутки своего ресурса, чтобы они принесли максимальный эффект? Никто не хочет тратить свой бюджет понапрасну.

Конечно, опытные предприниматели уже опытным путём поняли, какой метод работает для их сайта. А новичкам с этим трудно. Конечно, можно попробовать все варианты и определить самый эффективный, но это потребует денег и времени.

Какой маркетинговый инструмент использовать? Остановиться на SEO? Но оно принесёт видимые результаты только через полгода. Или дать рекламу в традиционные СМИ? Но это крайне дорого и не всегда эффективно. Либо остановиться на контекстной рекламе и продвижении в соцсетях? Одним словом, вариантов много, только вот бюджета на всё не хватает. Что же выбрать?

Нужно выбрать тот вариант, который можно легко проанализировать, чтобы понять, какой результат принёс каждый потраченный рубль.

Многим обычно приходится выбирать между контекстной рекламой и поисковой оптимизацией. В идеале нужно использовать оба варианта, разумно распределяя свой маркетинговый бюджет. Если анализировать долгосрочную перспективу, то затраты на привлечение клиента в SEO намного ниже, чем в контекстной рекламе. Однако первые отклики от SEO будут только через 6 месяцев, что отпугивает большинство предпринимателей.

Существует еще одна проблема. Даже если сайт окажется на первых местах ПС, нет гарантий, что он будет приводить клиентов. Возможно, товары компании будут никому не интересны, запросы будут подобраны неправильно, сайт будет не очень удобным и так далее. Причин много. А деньги и время уже потрачены. Можно, конечно, улучшить качество ресурса, переписать тексты, но не факт, что позиции останутся на прежнем уровне. Кроме того, переделка сайта опять потребует финансовых и временных вложений.

Работая с контекстной рекламой, можно выделить определённый бюджет и проанализировать эффективность данного варианта. Предприниматель сам может устанавливать стоимость клика по запросам. Можно выставить показ рекламы только в нужном регионе и в конкретное время. В любой момент можно приостановить либо возобновить показ рекламы, заменить объявление или посадочные страницы. Бизнесмен может анализировать эффективность рекламной кампании по многим параметрам. Потом останется выбрать оптимальный вариант.

Клиентов можно находить с помощью вебинаров. Но сначала следует протестировать этот способ. Начать можно с тестовых вебинаров, чтобы понять их эффективность. Если результаты устраивают, можно масштабировать этот вариант.

Интернет позволяет попробовать разные маркетинговые ходы. Но не стоит забывать про оффлайн. К примеру, можно разослать коммерческое предложение на небольшую клиентскую базу и посмотреть на отклик. Важно анализировать каждый способ, определять его эффективность, чтобы понять, работает ли он.

Специально для ХОБИЗ.RU