Карточка товара интернет-магазина — 10 типичных ошибок и их исправление

Основная и самая главная страница в интернет-магазине — карточка товара. Именно с нее пользователь совершает покупку. Но, почему-то, владельцы интернет-магазина часто забывают об этом. А зря.

Сегодня мы рассмотрим типовые ошибки, которые можно встретить на этой странице и как их можно избежать.

1. Нелогичная структура карточки

Цена сверху страницы, кнопка заказа снизу. А между ними, вместо описания товара, мелким почерком условия доставки, если оплатить товар нестандартной валютой. Логично? А почему вы это показываете покупателям?

Подходите к этому вопросу четко. Вся важная информация должна быть в пределах первого экрана, а структура логична и понятна — например, цена с кнопкой купить справа, фотографии слева и так далее.

2. Несоответствие заголовка карточке товара

«Кружка» , «кружка с рисунком» , «кружка с ручкой» , «кр-ка с р. кр/гл» . Что покупать будем? Не знаете. А ваш покупатель знает? Среднестатистический покупатель готов потратить до 30 секунд на выбор товара и делает он это по заголовкам. Если ваши товары имеют такие заголовки, покупатель не будет открывать карточки заказа, он пойдет покупать в другом месте.

В заголовке товара необходимо указывать не только наименование, но и бренд, производителя и несколько важных характеристик. «Кружка с ручкой, белая, 100мл» , «Кружка с Дед Морозом, разноцветная, 200 мл» , «Кружка в форме мишки, коричневая, фарфор, декоративная, 50 мл» — удобно, наглядно, увлекательно.

3. Карточка товара без описания или с раздутым описанием

Даже если ваш товар «гвоздь» и писать нечего. Обязательно напишите уникальное описание товара. Это сложно, но это будет полезным для поискового продвижения и повышения информативности карточки заказа. Однако «отличный гвоздь» , «превосходных гвоздь» и прочее раздутое описание только раздражает покупателя, оно не дает узнать про товар что-то полезное, а знающих людей раздражает, так как раздутое описание может быть несколько обманывающим.

4. Карточка заказа без явной цены или скидки

Как мы описали выше, карточка заказа — продающая единица. И если на ней нет цены, или цена «по запросу», или цена «от» . То как же она продаст? Правильно, она не продаст, конкуренты продадут, если предложат покупателю точную цену.

Суждение верно также для страниц, где цена не выделяется на фоне общего контента. С таких страниц охотнее уходят, чем покупают. Обязательно ставьте четкую цену и выделяйте ее на фоне остального содержимого.

Еще одна ошибка — скидка у вас есть, но она где-то на другой странице и появляется в корзине, при каких-то условиях. Опишите эти условия рядом с ценой, так вы заинтересуете пользователей.

5. Фотография товара — нечеткая или маленькая

Обратная ситуация пункту 3. Когда фотографий у товара мало или они плохие (плохой ракурс, нечеткость и т.д.) это вызывает недоверие к товару. Обязательно делайте минимум 3 фотографии с отличным качеством.

6. Недостаток или переизбыток кнопок

Расширяем пункт 1. Кнопка «купить» должна быть очевидна и видна. Однако, если на карточке заказа у вас есть кнопки «купить» , «купить в 1 клик» , «купить в кредит» , «купить с самовывозом» и т.д. То, от большого числа кнопок «купить» — это самое «купить» не прибавится. Оставьте на карточке заказа 2 кнопки, остальное вынесите в дополнительное описание.

7. Нет дополнительной информации

Если на вашей карточке заказа нет описания доставки, наличия товара на складе, сроков доставки, информации о гарантии и прочее — поздравляем, вы на верном пути к тому, чтобы на вашем интернет-магазине ничего не покупали. Четкая дополнительная информация является вспомогательным критерием совершения покупки у пользователя. Если вы предоставили ему эту информацию в четком и лаконичном виде, то лояльность к вам повысится.

8. Не используются инструменты Cross-Sell и Up-sell

Суть этих механизмов — перекрестные рекомендации похожих, сопутствующих и других товаров. Нет рекомендаций — нет продаж. Простые и доступные механизмы, но, не реализованы на большинстве небольших интернет-магазинов. На лицо — потеря прибыли. А где искать, не знают.

9. Отзывы о товаре и оценка товара

Тоже простой механизм для реализации. Но, он может генерировать дополнительные продажи, повысить лояльность, помочь сделать выбор другим пользователям, сделать карточку товара уникальной для поисковых систем. Игнорируете этот пункт — вы точно хотите, чтобы ваш интернет-магазин работал на вас?

10. Технические факторы внутренней оптимизации

Если ваша карточка товара не оптимизирована. Постарайтесь быстро это исправить. Как? Прочитайте интересную статью о оптимизации внутренних факторов интернет-магазина.

Конечно, сразу невозможно получить «идеальный» шаблон карточки заказа. Но, двигаясь в правильном направлении, постоянно улучшая, перенимая опыт у лидеров, без страха убирая все лишнее, можно основательно поднять продажи без каких либо вложений средств — исключительно работая над содержимым карточки заказа. Помните об этом и все у вас получится.

Специально для ХОБИЗ.RU