Интернет-магазин с нуля. 10 часть — заключение + полезный бонус

Поздравляем вас! Вы читаете последнюю статью цикла «как открыть интернет-магазин с нуля» — сегодня мы подведем итоги, пробежимся по верхушкам и расскажем вам… а вот, что мы вам расскажем, вы узнаете в конце статьи.

За десять дней мы едва коснулись самого первого этапа — организация интернет-магазина, постарались раскрыть простым языком, что же такое — хороший современный интернет-магазин в первом приближении.

Мы разобрались ключевые моменты технической организации онлайн-магазина, как он должен работать, какие сервис-услуги должны быть обязательно, а чем можно пренебречь. Ценообразование. Что можно включать в ваш каталог. Какие системы использовать для организации бизнес-процессов.

Также постарались дать вам верное определение — какую систему управления выбрать и какой дизайн использовать.

Если подвести итоги цикла, можно сделать следующее заключение.

Ключевым моментом вашего интернет-магазина должен быть клиент, а вся организация вашего бизнеса должна быть направлена на удовлетворение потребностей покупателя. Покупателю все равно — как устроен ваш интернет-магазин. Ему важно:

  • Четко узнать условия покупки, доставки, получить ответы на свои вопросы — дополнительный контент.
  • Найти тот товар, который ему необходим  — организация каталога, ценообразование, доставка.
  • Оплатить товар и доставку самым удобным способом — дополнительный сервис сайта.

Как вы это организуете — покупателю все равно. Будет это «коробочная» CMS или SaaS-решение — он даже этого не заметит. Но, он сразу заметит, если что-то на вашем сайте не так или что-то ему не хватает. Поэтому, если вы можете только продавать — продавайте, а организацию вашего интернет-магазина доверьте профессионалом и, постарайтесь не лезть к ним своими советами, поверьте нам, они лучше знают, как и кто покупает в интернете.

Итак — идеальный интернет магазин — это удобный сайт, созданный профессионалами, с обратной связью, хорошими ценами и каталогом. Вот так, все просто. А сколько вы потратите времени на дизайн — столько вы потратите времени и упустите клиентов.

Этим мы закрываем цикл, и напоминаем вам его содержание:

  1. Нужен ли вам настоящий интернет-магазин?
  2. Что продавать в интернет-магазине?
  3. Как продавать товар, которого нет в наличии?
  4. Признаки хорошего интернет-магазина
  5. Обратная связь и дополнительный сервис — увеличивают продажи
  6. Автоматизация бизнеса повышает продажи
  7. Какую систему управления выбрать для интернет-магазина
  8. Лучшие CMS для интернет-магазинов
  9. Какой дизайн использовать для интернет-магазина — уникальный или шаблон?

Закрываем цикл, но не закрываем тему — впереди вас ждет еще много уникального материала на страницах hobiz.ru — охватывающий все этапы создания, развития и продвижения интернет-магазина.  Чтобы оставаться в курсе и быть первым — подпишитесь на наши новые материалы и вы всегда будете впереди конкурентов.

Удачи вам в Новом 2016 Году!

Стоп-стоп, а как же бонус? :)

Бонус — 5 причин, почему в хорошем интернет-магазине не идут продажи

Почему в одном хорошем магазине люди совершают покупки, а с другого хорошего интернет-магазина убегают, не проведя на нем ни минуты? Разберемся.

1. Нет информации о магазине. Не полное описание отпугивает покупателя. Опишите подробно и ясно — что вы продаете, какой товар, как его доставляете и как регулируете проблемы (возврат товара, гарантия и прочее).

2. Не полная обратная связь. Нет социальных групп. Сейчас интернет-магазинам без социальных групп и профилей в популярных соцсетях — не доверяют. Нет официальных профилей — нет покупателей.

3. Нет информации о товаре. Карточка заказа не содержит нужной информации. Мы уже писали об этом. Покупатель идет к вам за товаром и хочет перед покупкой получить всю информацию о нем, включая отзывы — если у вас этого нет. Вам точно нужен интернет-магазин?

4. Оплата товара. Не все покупатели доверяют оплате в интернете. Предусмотрите возможность оплаты товара наложенным платежом или при получении товара у курьера. Так вы удовлетворите 100% клиентов и даже тех, кто боится покупать в интернете или не обладает электронными способами оплаты.

5. Различные способы связи. Если вы не можете купить номер телефона 8-800- для бесплатного звонка по России, обеспечьте им другие возможные бесплатные способы связи — Viber, Whatsapp, онлайн-клиенты и чаты. Всегда старайтесь ответить на сообщение как можно оперативно, даже если решение вопроса занимает длительное время  — вы всегда можете попросить подождать, это просьба, данная через 5 минут после обращения — делает клиента более лояльным к вам.

Удачи вам в Новом 2016 Году и успешного развития вашего бизнеса!

С уважением, ХОБИЗ.RU
Цикл статей — как открыть интернет-магазин с нуля

 


  • http://asiared.ru Дмитрий

    Всегда отвечать клиенту, даже если нечего ответить. Это нужно взять за правило. Теперь осознаю, как нехорошо отвечать с большим опозданием или вообще не отвечать клиенту.