Что такое SERM для интернет-магазина

Репутация в Интернете — важный фактор, влияющий не только на продвижение вашего интернет-магазина, но и отвечает за лояльность ваших посетителей.

Именно на основе репутации большинство пользователей принимают решение воспользоваться услугами вашего магазина. Потому что 7 человек из 10 обязательно будут искать в поиске «отзывы» о вашем интернет-магазине. И если на 20 положительных отзывов они найдут один нейтральных или, что страшнее, негативный — покупка может не произойти.

Чтобы минимизировать такой негатив и существуют технологии SERM — управление репутацией в поисковых системах.

Как найти отзывы о вашей компании

Все отзывы носят яркий характер бренда, это может быть адрес сайта, название магазина и другие похожие запросы с обязательным дополнением «отзывы» , «отзыв» , «отзывы покупателей» , «отзывы сотрудников» и т.п.

Как работать с негативными отзывами

Все найденные отзывы, особенно, негативные не должны оставаться без вашего внимания. Есть несколько способов, как с ними работать.

Оставляйте ответные комментарии.  Обязательно вступите в «диалог» с негативным отзывом. Объясните ситуацию со своей стороны. Возможно, что негатив не имеет обоснования и был вызван эмоциями покупателя. Решение вопроса на стороннем ресурсе положительно сказывается на общей репутации вашей компании.

Генерируйте положительные отзывы. Да, это не честный прием. Но, и негативные отзывы порой являются конкурентной борьбой, то есть, негативные отзывы о вашем интернет-магазине оставляют ваши конкуренты. Если вы столкнулись с подобным явлением, постарайтесь разбавить эти отзывы положительными. Отзывы не должны быть рекламными. Очень хорошо стимулировать ваших настоящих покупателей на отзывы, они охотно напишут что-то хорошее о вас за дополнительную скидку или бонус. Если у вас это не получится, вы всегда можете нанять профессионалов и заказать положительные отзывы, например, на специальной бирже.

Извинитесь. Когда негатива много, можно ответить на все при помощи медиа-инструментов. Да, это сложно, это большая работа. Но, работает. Создайте собственный медиа-канал, где вы будете отвечать на весь негатив. Это может быть Твиттер, канал на Ютуб, рекламный ролик, статьи в газетах и на сайтах. Таким образом вы создадите положительную репутацию виноватого, но, готового на исправление ситуации.

Заказ SERM-статей. Большие и хорошие статьи с отзывом о вашей компании работают гораздо лучше, чем обычные короткие отзывы. Они вытесняют из результатов поиска сайты, где собрано много мелких отзывов, в том числе  и негативных. Но, материал должен быть очень качественным и размещен на хороших площадках. Существуют тематические биржи, специализирующих на SERM-статьях.

Если вы считаете, что ваш интернет-магазин не нуждается в подобной технологии, то вы упускаете время, которое необходимо для создания положительного имиджа. Так как с обычным продвижением сайта вы получите лояльную аудиторию, которая будет ориентироваться при покупке именно на отзывы. И отсутствие отзывов может нести такую же окраску, как и негативные отзывы. Не упускайте момент!

Специально для ХОБИЗ.RU


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий