8 бесплатных способов как сделать ваш бизнес более заметным

Любой бизнес хочет чем-то выделяться. Кто-то пытается выехать на смешной рекламе, кто-то демпенгует, кто-то делает эксклюзивные предложения. Однако, любое начинание требует больших бюджетов, особенно на разработку рекламы. При этом, предприниматели не учитывают самый бесплатный и актуальный информационный канал — «сарафанное радио» — применив немного смекалки и запустив «радио» — у вас будет лишь одна проблема, как оперативно обслужить наплыв клиентов. Посмотрим примеры такого сарафанного радио.

1. Вы занимаетесь выпечкой и продажей пирожков? При их продаже вам необходимо постоянно отвечать на вопросы о начинке? Решите эту проблему. Разместите на пирожке сообщение о начинке. Таким образом вы не только сэкономите время, но и привлечете покупателей.

Пирожки с сообщением о начинке
Пирожки с сообщением о начинке

2. Продаете чипсы? Предложите к марке определенных чипсов специальное устройство, которое позволит доставать чипсы не переворачивая тубу. Детям очень понравится. А вам понравится, что большинство захотят попробовать это устройство.

Устройство, позволяющее достать чипсы без хлопот
Устройство, позволяющее достать чипсы без хлопот

3. У вас свой ресторан? Значит вы обязательно сталкивались с проблемой невнимательного обслуживания официантами. Это когда некоторые ваши клиенты сидели и ждали, пока на них обратит внимание официант. Конечно, вы можете оснастить ресторан системой обратной связи — кнопками-вызова. Но, помните, нужны идеи, которые ничего не стоят? Разместите на столах специальные двухсторонние цветные фишки. Например, красный цвет — стол нуждается в официанте, зеленый цвет — все нормально, официант может заниматься другими клиентами.

Значок вызова официанта
Значок вызова официанта

4. Продаете зимнюю одежду? Дайте людям попробовать ее в деле. Симулятор зимы в магазине! Конечно, за него нужно заплатить… однако, весь город соберется посмотреть и попробовать на необычный аттракцион. А у вас будут клиенты.

Симулятор зимы в магазине верхней одежды
Симулятор зимы в магазине верхней одежды

5. Продаете прохладительные напитки? В том числе и холодный кофе? Предложите вашим клиентам кофейный лед, чтобы вкус холодного кофе не разбавлялся лишней водой.

Кофейный лед для вкусного кофе
Кофейный лед для вкусного кофе

6. У вас пивной бар? Оснастите барную стойку ледяной полосой, чтобы пиво посетителей оставалось холодным, а барная стойка всегда была окружена клиентами. Всем так и хочется попробовать очередной напиток со льда, а необычная барная стойка будет делать выручку.

Барная стойка со льдом
Барная стойка со льдом

7. У вас семейное кафе или семейное заведение? Начните играть с детьми с самого входа. Специальная дверь в кафе для детей. Дети мимо не пройдут и потянут за собой родителей. Думаете, в Икее просто так в детском секторе есть такая дверь? :)

Специальная дверь для детей
Специальная дверь для детей

8. У вас есть постоянные посетители и клиенты? Предложите им ячейки для хранения вещей с зарядкой для мобильной техники. И пока вы заняты клиентами, их гаджеты заряжаются. Дополнительный не навзячивый сервис, делающий ваших клиентов лояльными.

Шкафчики для хранения вещей с зарядкой
Шкафчики для хранения вещей с зарядкой

Простые, но очень запоминающиеся идеи, которые запросто сыграют роль спускового курка для «сарафанного радио» что в итоге принесет вам поток посетителей. При этом — никаких долгосрочных рекламных бюджетов или серьезных переделок.  Оглянитесь вокруг, задумайтесь, пригласите друзей, расслабьтесь… гениальные идеи приходят внезапно.

Специально для ХОБИЗ.RU
Источник вдохновения и фотографий: ribalych.ru