Бизнес — строим и открываем бизнес-центр

Строительство бизнес-центров является не только популярным, но и прибыльным, с точки зрения современного бизнеса. Такие центры начали наращивать популярность на территории России параллельно с частным и корпоративным бизнесом.

Практическая реализация такой бизнес-идеи позволяет достигнуть взаимной выгоды для обеих сторон, а в частности: владелец бизнес-центра получает ежемесячную или же ежеквартальную прибыль от сдачи помещений в аренду; частник, арендующий помещение — более выгодное и современное ведение своего бизнеса. Тут арендатор получает не только площадь для ведения деловых встреч, но и удобную парковку, охрану, кафетерии для посетителей и его сотрудников.

Практическая реализация такой бизнес-идеи начинается из сути и цели проекта, а заканчивается непосредственным анализом возможных рисков и подведением конечных итогов.

Суть и цель проекта

В рамках создания бизнес-идеи необходимо брать во внимание физические величины и детальные расчеты. Для практической реализации бизнес-центра (самого бизнес-центра и прилежных к нему коммуникаций) необходимо выделить площадь в 7650 кв. м. Также в проект строительства, с учетом площади, входит подземная парковка на 100 парковочных мест, которая, в дальнейшем, может быть переоборудована под ночную платную стоянку для жителей близлежащих домов.

Целевой сегмент строительства бизнес-центра

В качестве целевого сегмента можно выделить владельцев частного и корпоративного бизнеса, а также малые коммерческие организации. Также в целевой сегмент можно включить интернет-компании, которые, в свою очередь, нуждаются в организации временного стационарного офиса для проведения собеседований и брифингов.

Объект инвестирования

Объектом инвестирования является бизнес-центр, успешность функционирования которого полностью зависит от тщательно продуманной концепции проекта, а именно всех составляющих и объектов создания комплексной инфраструктуры.

Создание комплексной инфраструктуры бизнес-центра:

• Коммерческая недвижимость и площадь под аренду офисов — 4390 кв.м; 2295 кв.м;

• Создание конференц-залов на нескольких этажах (вместительность до 200 человек);

• Практическая реализация дополнительных услуг и тем самым занятость площади подготовленной для аренды (стойки администрации, банки салоны красоты, фотостудии, отделы документации). Размещение исключительно на 1 и 2 этажах. Такой подход с применением наружной рекламы привлекает клиентов, тем самым популяризуя общую направленность бизнес-центра.

Как сегодня сохранить деньги? Выбирай защищенные инвестиции и забей на кризис! Подвержденная доходность от 229% в год

• Услуги аренды парковки на 100 мест;

Для более активной и прогрессивной популяризации услуг бизнес-центра на стойках администрации организовать продажу ж/д и авиа- билетов, билетов в концертные залы и театры города.

Арендные ставки и цены продаж площади в бизнес-центре

Исходя из вложений в строительство, а самое важное популярных арендных ставок в городах Росси, арендная ставка нового бизнес-центра на 2014-2015 года составит от:

• Класс А (более высокий комфорт и в некоторых случаях сюда входит парковочное место) — от 1000 руб. до 2200 руб. /кв. м/месяц;

• Класс В (также высокие условия комфорта и рабочей атмосферы; полностью исключается парковочное место) — от 800 руб. до 2000 руб. /кв. м/месяц;

• Класс С (менее комфортные условия; идеально подходит для развивающегося бизнеса) — от 600 руб. до 1300 руб. /кв. м/месяц;

Инвестиционный план строительства бизнес-центра

В каждом проекте имеются свои инвестиции и поточные расходы, как на землю, так и на ввод объекта в эксплуатацию. Затраты на землю в практической реализации бизнес-центра начинаются с общей площади участка (910 м. кв.), стоимости 1 м. кв. (152100), стоимости участка в целом (138411000 руб.), а заканчиваются расходами на управление и организацию строительного производства (5234860 руб). Общая, приблизительная сумма составляет 543112114 руб. Также в данную стоимость входит амортизация за 20 лет.

Оценка эффективности проекта

В оценке эффективности проекта берут участие, как чистый, так и чистый дисконтированный доход. Именно чистый дисконтированный доход показывает величину денежных средств, которую инвестор ожидает получить от практической реализации проекта бизнес-плана.

Что касается отдачи проекта, то тут играет роль индекс доходности, который, в свою очередь, рассчитывается по формуле:

И последний самый важный этап в практическом осуществлении бизнес-идеи — расчет периода окупаемости. За данный период инвестор рассчитывает вернуть свои вложения, а свыше его, получать доход от работы бизнес-центра. Период окупаемости рассчитывается по формуле:

Специально для ХОБИЗ.RU