Роботы-пылесосы: как «игрушки» превратились в бизнес-индустрию

Каждый начинающий бизнесмен стремится по-новому построить бизнес, подобрать поистине востребованный, интересный и нужный вариант для продажи. Роботы-пылесосы являются прекрасной идеей для открытия бизнеса. Ни для кого не секрет что в современном мире все максимально автоматизировано и настроено на облегчение жизни.

О подобной домашней технике мечтает большинство хозяек. Она очень удобна для холостяков и квартир, в которых проживают пожилые люди. Благодаря специальной разработке пылесос самостоятельно производит уборку, экономя при этом силы и время владельцев помещение. Небольшие размеры позволяют безупречно очищать полы, и производить уборку даже в самых сложно доступных местах.

История роботов-пылесосов и перспективы развития

С начала 2000-х годов многие компании обратились к новой, на тот момент, теме — роботизированные пылесосы. Тогда устройства первого поколения хоть и представляли собой прообраз современных «роботов» — плоские диски, которые самостоятельно передвигаются по полу, но, первые роботы-пылесосы мало что могли. Им необходимо было вручную указывать размеры комнат, использовать, так называемые, виртуальные стены — указывающие периметр помещений и много дополнительных и вспомогательных надстроек.

Второе поколение «роботов» появилось в 2005 году. Они уже могли самостоятельно изучать комнату, проверять наличие пыли, сбрасывать собранное в большие пылесборники, работать по расписанию и многое другое.

Современные роботы-пылесосы, последнего поколения, автоматизированные устройства, не мыслящие автоматы, свободно ориентируются в пространстве, умеют распознавать степень загрязненности, могут убирать не только пыль, но и более крупную грязь, а также другой мусор и пятна. Производители пылесосов инвестируют крупные средства в разработку подобных устройств, поэтому перспективность бизнеса подтверждается и поддерживается холдингами-производителями бытовой техники.

Бизнес на современных роботах-пылесосах

Существует большое количество моделей, отличающихся между собой по цене и возможностям. Одни просто избавляют помещение от крошек и пыли. Другие оснащены специальными датчиками и могут производить влажную уборку. Более современные модели начинают работать без указаний владельца (согласно графику).

Несмотря на все преимущества, существует не так много людей ориентирующихся во всех новинках и инновациях. Решившись открыть свой бизнес в данном направлении, юный предприниматель обладает одним преимуществом – низкое количество или вообще отсутствие конкурентов. Чтобы дело окупилось и принесло прибыль, следует уделить особое внимание ведению маркетинговой политики.

Цена вопроса

Стоимость роботов пылесосов начинается от 4 тыс. руб., что ненамного превышает цену современных моделей бытовой техники.

Главное в этом бизнесе суметь заинтересовать клиентов и найти свою аудиторию. Логичным станет представление этой техники, как отличного варианта для подарка. Сделайте упор на том, какую радость и удобство пылесос доставит любой хозяйке (маме, бабушке, жене, подруге и т.п.).

Уделите внимание и месту продажи. Интернет и точка на базаре не подойдет под этот вариант бизнеса. Лучше всего арендовать остров в торгово-развлекательном или бизнес-центре. В подобных помещениях обычно ходит много платежеспособных людей, которые обращают внимание на подобного рода товары. Чтобы повысить процент потенциальных покупателей и обратить внимание целевой аудитории на собственный товар лучше расположиться рядом (напротив) магазина с бытовой техникой и современными гаджетами.

Еще одним немаловажным аспектом является подбор квалифицированного и ответственного персонала. От работы сотрудников будет напрямую зависеть уровень продаж. Систематически проводя демонстрацию работы пылесоса, рассказывая гостям центра о преимуществах данного варианта можно не только вызвать интерес, но и побудить к покупке.

Чтобы избежать потерь и отрицательных комментариев от разочарованных покупателей лучше ответственно подойти к выбору ассортимента. Выбирайте только проверенные и хорошо зарекомендовавшие бренды. Обязательно приобретите на них гарантию. Одними из самым популярных считаются: Xrobot, Clever & Clean, Kitfort, iClebo и iRobot. Но, ежегодно появляются новые производители со своими моделями. Китайские производители вообще предлагают пылесосы на любой вкус, цвет и кошелек.

Величина наценки не должна превышать 30% с каждой проданной единицы. Благодаря изначально правильному подходу, яркому открытию, демонстрациям и рекламным акциям, выгодному месту расположения точки и эффективной работе персонала бизнес по продаже роботов пылесосов окупится в оперативные сроки.

Смотрите также:

Специально для hobiz.ru