Секонд хенд — кризисная идея бизнеса

Если задуматься о том, как заработать гарантированную прибыль, то у каждого человека появляются идеи. В первую очередь, это будут какие-либо планы заниматься своим любимым делом — шить, вязать, гулять по «просторам социальных сетей» или развлекать посетителей приятной беседой.

И в этом есть огромный смысл: ведь моральное удовлетворение — это тоже прибыль, измеряемая , правда, не в деньгах.А чтобы такое занятие окупалось, стоит подумать, в какой именно области можно применить свой талант.

На самом деле, прилежной рукодельнице с интересами в области интернета и желанием общаться с людьми, можно прилично зарабатывать, занимаясь успешной работой. Например, это может быть такая новая идея бизнеса, как собственный магазинчик одежды Секонд-Хенд. Есть ли такие люди, которые никогда не пользовались услугами секонд-хенд? Даже если они и найдутся, то у общительной хозяйки могут найтись хорошие аргументы для того, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей и сделать их своими постоянными клиентами.

Почему именно подержанная одежда? Не секрет, что после покупки в фирменном магазине, отличная вещь в любом, даже совершенно новом состоянии, уже не будет стоить свою первоначальную цену. На досках объявлений или в комиссионном магазине, продавец получает за неё максимум треть стоимости от новой. И дело не только в моральном отношении к б/у вещам: заинтересованное лицо тратит время и деньги на поездку, занимается примеркой одной-единственной вещи и может потерять пол-дня, так и не купив необходимые ему брюки или костюм.

Огромное преимущество магазинчика — это возможность подобрать сразу несколько вещей определённой тематики. Чем больше у продавца выбор, тем больше покупателей приедет посмотреть ассортимент.

Какому же направлению одежды отдать предпочтение? Это зависит от личных интересов хозяев. Огромной популярностью сегодня пользуется детский секонд-хэнд. Ребятишки быстро вырастают из старых вещей, а родителям хочется одевать их как можно более привлекательно. В то же время, разумные люди не тратят много на одежду, поскольку откладывают на образование или решение жилищных проблем. Поэтому недорогая, но модная детская одежда — это тема постоянного покупательского спроса, причём большинство мам охотно делают оптовые покупки, отзываются на рекламные акции, участвуют в праздничных распродажах или розыгрышах скидок.

С другой стороны, направленность магазина должна быть интересна его владельцу или владелице. Если он или она больше интересуются спортивным снаряжением или вечерними нарядами, то такая работа пойдёт более успешно — ведь хозяин будет охотно консультировать своих клиентов, давать им ценные советы, передавать им свою заинтересованность в покупках.

Следующий важный момент организации магазина одежды second-hand — это умелые руки хозяйки. При транспортировке вещей, на них могут образоваться небольшие дефекты — затяжки, распоротый шов, неаккуратно сорванная бирка с образованием дырочки и т.д. Нередко сами покупатели во время примерки торопятся и нечаянно портят одежду. Дети совершенно случайно могут испачкать нарядные костюмчики грязными ручками или уличными игрушками.

Всего лишь за час, большинство дефектов можно исправить домашними средствами. Безусловно, мастерице понадобится хотя бы самая простая швейная машинка с набором разноцветных ниток, универсальный пятновыводитель, современный утюг с функцией влажного отпаривания. В редких случаях, положение спасает стирка или химчистка особо дорогих вещей типа дублёнок.

Каждая интересная идея заработка с сайта «ХОБИЗ.RU» требует рекламы. Сегодня одним из самых доступных и действенных рекламных пространств являются рекламные сети. С помощью сообществ, можно объединить своих настоящих и будущих покупателей, рассказывать им о новостях своего бизнеса, делать выгодные коммерческие предложения и пр.

Конечно, такая работа требует постоянного внимания. Группу нужно поддерживать не только тематическими статьями, но и интересной общей информацией — размещать в ней юмор, гороскопы, праздничные театральные афиши и просто красивые привлекательные картинки.

При раскручивании сообществ, нужно отслеживать общую тематику коллектива. Покупателям детской одежды будут интересны статьи о воспитании детей, о новинках детских книг или кинофильмов. Родители будут внимательно следить за группой, которая печатает отсканированные раскраски или логопедические прописи, выкладывает видеоролики с лекциями уважаемых педиатров и т.д. На сайте «ХОБИЗ.RU» можно найти и другие полезные советы рекламного мастерства.

Группы модной женской одежды поддерживаются фотографиями моделей и советами косметологов. Мужчинам будут интересны комплексы упражнений для улучшения фигуры и обзоры технических новинок.

Специально для ХОБИЗ.RU


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий