Прокат чемоданов — полезный сервис услуг с легким заработком

Практически каждому из нас время от времени приходится ездить в другие города, а возможно даже и страны. Это могут быть как деловые поездки, связанные с нашей профессиональной деятельностью, так и просто путешествия с целью отдохнуть в отпуске. Впрочем, каким бы ни был повод подобных вояжей, существует одна проблема, с которой мы нередко сталкиваемся в таких ситуациях, а именно – необходимость в местительных чемоданах.

Ну а почему вообще такая потребность может возникать, ведь чемодан наверняка есть в каждом доме? На самом деле, причины тому могут быть самыми разными. Например, уже имеющийся чемодан мог просто выйти из строя – скажем, слетело одно из колёсиков или сломалась змейка-застежка. Либо же вещей, которые вы запланировали взять с собой, настолько много, что одного чемодана, который у вас есть, будет просто недостаточно, чтобы все их вместить. Поэтому требуется ещё как минимум один дополнительный. А быть может, вас не устраивает степень защиты вашего чемодана, и вам хотелось бы взять с собой ручную кладь с более надёжным замком, так как вы намерены перевозить нечто особенно важное для вас.

Однако проблема здесь вот в чём: сегодня действительно качественный, надёжный чемодан будет стоить довольно кругленькую сумму. И с ней особенно жалко было бы расставаться в том случае, когда дополнительные чемоданы нужны лишь на короткое время. Идеальным выходом в таком случае было бы арендовать их на необходимый срок – так выйдет значительно дешевле, да и не нужно будет выделять место в доме под столь габаритную ручную кладь. Именно об организации данной услуги – то есть проката туристических чемоданов – мы и поговорим сегодня.

Этапы организации бизнеса на прокате чемоданов

Первым делом стоит найти помещение, которое будет выполнять функцию склада. В нём вы сможете держать чемоданы, сдающиеся в аренду. Что касается выбора его месторасположения, то лучше ориентироваться на ту часть города, из которой можно было бы в наиболее короткий срок доехать до любого заказчика, в каком бы районе он ни жил. Ведь не все ваши будущие клиенты сами будут приезжать за выбранными чемоданами.

Наверняка будут и те, кому легче заплатить за доставку заказа. К слову, о доставке. Безусловно, было бы лучше, если бы у вас имелся собственный автомобиль, который можно было бы использовать в этих целях. Ну а если такового не имеется, то попробуйте предложить сотрудничество одной из местных служб такси. Вы ей будете обеспечивать дополнительные регулярные заказы, ну а служба вам за это могла бы предоставить скидку на услугу перевозки. Ну а в будущем, когда ваш бизнес будет приносить стабильную и хорошую прибыль, можно будет приобрести собственное авто (пусть даже и б/у), занявшись транспортировкой чемоданов самостоятельно.

Следующий шаг – закупка чемоданов. Если говорить в общем, то дешёвые, входящие в бюджетную линейку их экземпляры даже не стоит рассматривать. Поскольку их может купить большинство ваших потенциальных клиентов самостоятельно (за неимением другого выбора и при ограниченном бюджете, конечно). Вас должны интересовать чемоданы среднего и выше среднего класса. Касательно же выбора конкретных моделей – в данном случае можно ориентироваться на рейтинги и отзывы, которые составляются покупателями на популярных интернет-каталогах и сайтах производителей чемоданов. Иными словами, сосредоточьтесь на тех вариантах, что получили наивысшие оценки.

Далее, вам потребуется создать собственный сайт вашего сервиса проката. Безусловно, для этого лучше обратиться за помощью к специалистам. Вам нужен простой в пользовании, выполненный в формате каталога сайт, где под каждым отдельным чемоданом при его выборе будет появляться подробная информация о нём, а также его дополнительные фотографии с разных ракурсов. Кстати, поскольку фото должны быть очень качественными, то предпочтительнее делать их не самому на недорогой цифровой фотоаппарат, а поручить эту задачу профессиональному фотографу с хорошим оборудованием.

Когда же всё вышеперечисленное будет подготовлено, останется лишь прорекламировать ваш сервис. И хотя делать это можно самому (размещая объявления на улицах, организовывая раздачу рекламных листовок в проходимых местах, рассказывая о своей услуге в Интернете и т.д.), здесь опять-таки предпочтительнее обратиться к специалистам. Наверняка в вашем городе найдётся какое-нибудь хорошее рекламное агентство. Желаем успехов!

Дополнительный сервис услуг вашего бизнеса

Конечно, сдача на прокат чемоданов это не весь спрос на ваши услуги. Хорошую прибыль принесет и дополнительный сервис — ремонт сломанных чемоданов и продажа новых. Вернемся к тем же колесикам. Отвалившиеся колесо у чемодана — веская причина, чтобы перестать его эксплуатировать. Такое колесо для чемодана не купишь в хозяйственном магазине, да и в крупных строительных гипермаркетах их не найти. Поэтому спрос на мастерские по ремонту чемоданов — огромный. Помимо колесиков у чемоданов часто ломаются ручки, застежки, замки. Эти детали легко заменить, было бы на что. Вы должны будете купить оптовую партию запасных частей для чемоданов, и, также, скупать сломанные чемоданы у населения. Некоторые станут «донорами» , остальные же можно отремонтировать и снова сдавать на прокат.

Помимо ремонта вы можете продавать как б/у чемоданы, так и новые. Дополнительно оказывая услуги доставки. Этот сервис поможет также получить дополнительную прибыль.

Читайте также похожие бизнес идеи:

Специально для hobiz.ru

Откуда такие деньги?!
Инвестируешь 10 тысяч, получаешь — до 54 тысяч.
Простая математика, но работает!

Вопросы, сообщения об ошибках или опечатках в этой статье оставляйте, пожалуйста, в комментариях.