Мороженое за 69 миллиардов долларов: бизнес на доставке сладкого лакомства

Мороженое — одно из самых популярных лакомств в мире. Сложно найти человека, ни разу в жизни не попробовавшего этот прохладительный десерт. Современное мороженое в бизнесе — огромная индустрия с миллиардными объемами. Однако, к общему удивлению, и в этой нише есть белые пятна, не охваченные предпринимателями. Речь идет о доставке мороженого.

Несмотря на то, что мороженое считается простым десертом, общепринятым и довольно доступным, в целом оно представляет собой огромную индустриальную нишу с колоссальными объемами.

Во-первых, потребление мороженого. В России и Китае каждый человек съедает за год до 4 литров этого лакомства, а в США — 26 литров. Жители Новый Зеландии поглощают 23 литра в год, австралийцы — 18 литров; жители Дании — 9 литров; бельгийцы — 6 литров мороженого. Оценочная стоимость рынка мороженого только в США к 2022 году превышает отметку в 69 миллиардов долларов. Для сравнения, музыкальная индустрия оценивается в 15 миллиардов.

Во-вторых, если говорить о цифрах, индустрия мороженого показывает стабильный рост. Даже в пиковые кризисные года (2008, 2014, 2016), в отличие от других отраслей, производство мороженого лишь наращивало объемы вслед за повышающимся спросом на этот сладкий продукт.

Рынок ледяного лакомства живо реагирует на потребности потребителя. Появляются новые продуктовые решения. Например, крафтовое или домашнее мороженое по аналогии с крафтовым пивом и другими продуктами. Или, в угоду поклонников здорового образа жизни, — безмолочное мороженое. К слову, 78% поляков предпочитают такое безмолочное мороженое, следом идут 69% итальянцев и 68% испанцев. А Англия является лидером по производству мороженого без молока, и занимает 19% всего «безмолочного» рынка в мире. В целом 23% населения Земли, или каждый пятый человек на планете, предпочитают ванильное мороженое. И не важно, что оно из себя представляет. И не удивительно, первое современное мороженое, в традиционном его виде, было ванильным.

Несмотря на все указанные цифры, встречаются ниши, где бизнес еще не увидел своей выгоды. А спрос есть. Например, доставка мороженого на дом. Что может быть проще? На дом доставляют все — от купленной бытовой техники, до гамбургеров и картошки фри из близлежащего фаст-фуда. А где же мороженое?

Бизнес по доставке мороженого только-только проверяет спрос и обзаводится первыми клиентами.

Так, зимой в Австралии, в самый жаркий период для Южного полушария, активируется подобная услуга. Австралийская компания Messina, производящая джелато, предлагает всем своим клиентам доставку мороженого на дом, с помощью оператора Suppertime.

Джелато — итальянский десерт, состоящий из свежего корьевого молока, сливок и сахара. В десерт добавляются ягоды, фрукты и орехи. Готовая масса подается за мороженой. Отличается от мороженого тем, что в джелато меньше жира (4-6%), но больше сахара.

301539_-hobiz.ru-2_800

ice-cream-hobiz.ru-delivery

Эта услуга нашла живой отклик у жителей Австралии, которым лень выходить из дома в самые жаркие дни в году. Особенно тем, кто живет далеко от магазинов с мороженым.

С Австралией понятно. Один из самых сухих континентов на планете. А как же другие? Тот же США. Там компания Baskin-Robbins, известная своим мороженым, совместно с оператором доставки DoorDash, начали доставлять этот десерт всем желающим.

355571__hobiz.ru_2_800

Достаточно сделать заказ через DoorDash, и в течение часа мороженое с нужным вкусом будет доставлено до двери. Продукт развозится в специальным термобоксах, сохраняющих температуру продукта. Поэтому переживать за состояние мороженого не нужно. Доставка действует в 22 городах США.

Начинания крупного бизнеса всегда показательны. Они ничего не делают просто так. За каждым их действием лежит глубокий расчет и изучение возможностей. Следовательно и доставка мороженого на дом была изучена вдоль и поперек, прежде чем быть предложена потребителю. А это значит перспектива в этом бизнесе огромна. Ведь продажи мороженого на улице «идут», и с каждым годом таких точек все больше и больше. А про доставку бизнес, пока что, забыл.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru

Добавить комментарий