Магазин событий и приключений в подарок

Когда в магазинах есть все и даже капельку больше, очень сложно выбрать подарок. Особенно, если выбирать подарок полезный или интересный. Конечно, можно подарить книгу. Но, она давно перестала быть лучшим подарком, если это, конечно, не электронная книга. В связи с этим, все большую популярность приобретают подарки-события или даже подарки-приключения. Которые можно купить в необычном магазине.

Суть магазина, предлагать всем желающим подарочные сертификаты с необычным содержанием: event-услуги, путешествия, приключения и активный отдых. То есть, все услуги из сферы развлечений.

Специфика такого бизнеса

События, в широком смысле этого слова, охватывают различные сферы жизнедеятельности и отдыха человека. А если придумать как связать событие в жизни человека с какой либо услугой, либо комбинировать приключения между собой, то вы получите бесконечное количество предложений, которые вы можете сделать своим клиентам.

Рассмотрим на практике. Три сертификата, которые вы можете предложить покупателям:

  • фотосессия на природе,
  • прогулка на лошадях,
  • Action-фильм с помощью воздушной съемки.

Путем сложных вычислений и комбинаторики можно посчитать, что из трех события можно сделать 6 подарков: фотосессия  во время катания на лошадях с action-фильмом, фотосессия + конная прогулка, конная прогулка + фильм и так далее. 6 отличных подарков на День Рождения, Выпускной, Свадьбу, и просто любой праздник.

Ключевой момент данного бизнеса — ваша фантазия и умение сделать красивое предложение из обычных, казалось бы, вещей. Которых очень много, от отдыха в загородном отеле, до экстремальных видов отдыха — это все, что вы предложите вашим клиентам.

Второе преимущество данного бизнеса: он относится к, так называемому, домашнему бизнесу. Когда можно организовать дело с малыми инвестициями или вовсе без них.

Как организовать такой бизнес

Вы когда-нибудь обращались за услугами в турагенство? Магазин необычных подарков и приключений работает по аналогичной схеме. Только вместо туров клиенту предлагается сертификат с какими-нибудь событиями от местной компании. То есть, бизнес носит посреднический характер.

Все сертификаты вы будете покупать или брать в реализацию по оптовой цене от местных компаний, а продавать по розничной цене, чтобы цены и у вас и компании были одинаковы. Разница между оптом и розницой ваша прибыль. Как правило, прибыль с одного сертификата составляет 15-30%. Агентства с удовольствием сотрудничают с магазинами необычных и событийных подарков, так как для них это дополнительный канал продаж.

Бизнес по продаже событий, приключений и активного отдыха носит ярко выраженный сезонный характер, обычно он приносит огромную выручку перед крупными и общими праздниками: Новый Год, 14 февраля, 8 марта и так далее.

Начинать такой бизнес нужно с основного, налаживание партнерских отношений с местными агентствами и организациями. Как только найдете 5-10 партнеров, возьмете на реализацию их сертификаты, вы можете открывать свой магазин. Это могут быть спа-салоны, зоопарки, кафе, спортивные центры и клубы, развлекательные парки и аттракционы, фотостудии, мастер-классы, все, кто оказывает услуги.

Магазин может быть реальным, расположенным в проходном месте — торговый центр, кинотеатр, парк развлечения, так и виртуальным — интернет-магазин или лендинг. Вы можете создавать предложения индивидуально под каждого клиента или собирать готовые подарки — красиво оформленные сертификаты в яркой упаковке.

Особое внимание уделите подбору партнеров. Для охвата большей аудитории вы должны найти партнеров из различных сфер обслуживания. Например, 5 пейнтбол-клубов могут предложить вам всего 2-3 услуги: сам пейнтбол и, дополнительно, страйкобол или лазертаг. А  1 пейнтбол, 1 спа-салон и 1 дайвинг-центр это уже 10-15 различных подарочных сертификатов. Которые можно скомбинировать в 100 различных необычных подарков.

Основными статьями расходов в данном бизнесе является ваша реклама и создание красиво оформленных подарков. Вашей рекламы должно быть много, но не обязательно охватывать все каналы. Так как ваша целевая аудитория молодая, поэтому реклама в социальных медиа будет иметь больший отклик, чем реклама на ТВ.

Красиво оформленный подарок это, что вы будете продавать. Яркая или необычная упаковка, правильная форма, красочные дополнительные элементы тоже являются одним из критериев выбора у клиентов, сертификат они могут купить и так, а вот сертификат в необычной упаковке, только у вас. Например, подарочный сертификат на посещение кафе во фьюзинг-бутылке станет просто бомбой и может превратиться даже в элемент декора.

Конкуренция в этом бизнесе активная, но, разноплановая и обычно сводится к техническому превосходству (качество сайта, интереснее реклама и т.д.), нежели в пересечение услуг.

Смотрите также:

Специально для hobiz.ru