«Ха-ха, офигенно»: 1800 бизнес-идей уже сегодня, или почему каждая бизнес-идея уникальная

За весь срок существования человека разумного в мире было придумано ничуть не менее 107 миллиардов бизнес-идей. Именно такое количество людей, по оценкам историков, жило на Земле за всю историю человечества. И, как подсказывает практика, жажда заработка присутствует у человека всегда. И при рыночных отношениях, и в эру натурального обмена. Все были одержимы поиском бизнес-идей (тогда они просто не понимали, что это бизнес), впрочем, как и сейчас — понимают и ищут.

Конечно факт, приведенный в самом начале, довольно теоретический. Как, впрочем, и то, что количество бизнес-идей равняется количество всех людей, когда-либо живущих на Земле. Это не совсем так. Возможно у каждого третьего была не одна, а несколько бизнес-идей?

Притягивание количество живущих людей к количеству бизнес-идей — вольная фантазия, но фактически, с момента осознания своего существования и борьбы за него, человек думает о заработке в той или иной форме. Сначала продукты для натурального обмена, затем деньги для всемирно известной формулы эквивалента натуры — «товар-деньги-товар». А каждая идея, рожденная в голове, касающаяся всего вышеперечисленного, так или иначе является идеей бизнеса и заработка. Воплотиться она или нет — дело десятое, главное — идея.

И вот предположим, что действительно во всем мире (а информация бессмертна) существует на сегодня 107 миллиардов бизнес-идей, охватывающие любую область, деятельность или нишу, когда-либо известную человечеству. А значит возникает вопрос, от которого может похолодеть внутри у любой натуры с тонкой душевной организацией, — если существует столько идей, возможно ли придумать что-то новое?

Наш ответ — возможно. И ежедневно наш ответ подтверждается сотнями новых бизнес-идей, появляющихся во всем мире. Но как так? Семи миллиардам человек не хватает известных ста семи миллиардов идей? Зачем им что-то новое? Незачем. Большинство из людей и не подозревают какое информационное наследие лежит у них в багаже истории. Однако это не мешает им придумать что-то свое, возможно повторяющее прошлое или кардинально новое, что не так важно. Для человека важен сам поиск собственной бизнес-идеи. В самом процессе поиска, даже если идея никогда не воплотится, заключается тот важный, бесценный и уникальный опыт познания окружающего мира через призму бизнеса. Простыми словами: человек, придумавший бизнес-идею, изучивший возможности ее реализации, спрогнозировавший её развитие, в теории получает полезный багаж знаний и способность применить его в любой момент времени. Чем больше он знает теории, основанной на бизнес-идеях, тем быстрее он придумает что-то свое, что обязательно воплотит в практике.

Как гласит известная фраза: «Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа». Изучая окружающий бизнес с помощью собственных идей, человек расширяет кругозор. И с каждой новой бизнес-идей он становится ближе к тому, чтобы перевести свой багаж знаний в практику. И тут-то не важно сколько всего придумано бизнес-идей человечеством — 107 миллиардов или просто 100. Важен объем знаний, получаемых с каждой новой идеей, для одного человека — личности и индивидуума.

И если индивидуум считает идею новой, таковой она для него и является. Потому что она несет новые знания для конкретного человека. И это прекрасно. Мир прекрасен своим несовершенством. Только представьте, идеальные люди в идеальном мире, и каждый знает все 107 миллиардов способов заработка, знает все подводные камни этих идей. Это был бы мир без денег, где заработок в принципе невозможен в силу его несовершенства, наверное потому-то такой мир и считается идеальным.

А пока люди несовершенны, можно каждую бизнес-идею считать новой, потому как среди 7 миллиардов ныне живущих обязательно найдется хоть один человек, воспринимающий для себя идею уникальной.

И мы говорим ему: Привет, друг! Мы рады, что ты читаешь эту статью. И мы рады сообщить тебе, что нам известно уже 1800 бизнес-идей. Выбирай любую и изучай! Пусть они тоже несовершенны, а некоторые невозможно воплотить. Это не уменьшает их ценности, их теоретической значимости для тебя. Конечно, если их прочесть, понять, изучить и подумать, что они могли бы дать. Но помни, друг! Теория без практики — всегда останется теорией.

Вот десять идей, ставшими самыми популярными между 1700 и 1800 бизнес-идей.

  1. Дорогой день Святого Валентина: бизнес-идеи ко дню Всех Влюбленных и 3 праздничных правила для бизнеса,
  2. Бизнес без забот: почему продают готовый бизнес или как купить действительно стоящее дело,
  3. А как там у них? Американская мечта, или 33 уникальных бизнес-идеи из США,
  4. Путешествие в тысячу километров начинается с одного шага: бизнес на туристах из Китая, выросший на 1380%,
  5. Бизнес без забот: покупаем интернет-магазин как готовый бизнес,
  6. Если хочешь быть здоров: бизнес на специализированном вендинговом автомате возле спортивного клуба,
  7. Сделай сам свой бизнес: 6 бизнес-идей, как заработать деньги на тех, кто любит что-то делать самостоятельно,
  8. Цифровой культуры много не бывает: безлимитные тексты для любого случая,
  9. Тонкая однако работа: умный дом в виде обыкновенной деревянной доски,
  10. Бизнес без хлопот: покупка готового гостиничного бизнеса — от хостела до отеля. Особенности сделки и советы по ведению дел.

Конечно не каждый сможет изучить все 1800 бизнес-идей, опубликованные ранее. Но каждый день мы публикуем новые! Чтобы их не пропустить — подписывайтесь на наш материал! Это бесплатно, а нет ничего дороже бесплатной информации!

И, если этого малого, друг — вот, что было 100, 200 и 300 бизнес-идей назад.

С уважением, hobiz.ru


Добавить комментарий