Открываем магазин для рукодельниц — магазин швейной фурнитуры

Пошив одежды, массовый или индивидуальный, всегда являлся приоритетным направлением в предпринимательской деятельности. Но без тканей и фурнитуры, осуществить этот вид деятельности невозможно. Поэтому собственники швейного бизнеса, всегда сотрудничают с проверенными и надежными поставщиками материалов для пошива вещей.

Но, фурнитура интересуют не только предпринимателей, задействованных в швейном бизнесе. Большая часть населения страны сама не прочь пошить оригинальный и авторский наряд, используя для этого качественную фурнитуру. Сделанная собственными руками вещь носится намного продолжительнее и приятнее, поэтому фурнитура, примененная при ее изготовлении, должна быть качественная и добротная.

Как у предпринимателей, так и у населения, швейная фурнитура пользуется значительным спросом, поэтому открытие специализированного магазина, перспективное направление в предпринимательской деятельности.

Создание магазина: выбор организационной формы

Алгоритм действий по созданию магазина достаточно прост, но каждому этапу должно уделяться значительное внимание:

  • регистрация предпринимательской деятельности;
  • выбор помещения под магазин;
  • приобретение фурнитуры, швейного инструмента и сопутствующих товаров;
  • привлечение инвестиций, в случае, если это необходимо;
  • проведение рекламной компании.

При создании магазина швейной фурнитуры, неизменно возникнет вопрос о выборе организационной формы хозяйственной деятельности. Если организатор магазина один, и планирует самостоятельно осуществлять такую деятельность, то ИП будет самой оптимальной формой ведения хозяйственной деятельности.

Если магазин швейной фурнитуры собираются открыть два и более человека, то ООО специально предназначено для нескольких учредителей. При использовании такой организационной формы, доли распределяются пропорционально вкладам участников.

Выбрав оптимальный для себя вариант, можно приступать к процессу регистрации хозяйственной деятельности. Деятельность магазина швейной фурнитуры не является лицензионным видом деятельности, поэтому регистрация особой сложности не вызывает.

Подбор помещения под магазин

Выбирая соответствующее помещение, следует обратить внимание на его местонахождение. Желательно, чтобы магазин был в районе интенсивного движения, неподалеку от станции метро или остановки общественного транспорта. Это может быть как отдельно стоящее здание, так и помещение в торговом центре или супермаркете. Там, где большая проходимость людей, продажи значительно возрастают. А в тех местах, которые находятся в отдалении, наоборот, падают. Поэтому выбору помещения должно уделяться соответствующее внимание.

Работа с крупным поставщиком или производителем швейной фурнитуры

Вопрос поставок товара достаточно важный и серьезный вопрос, поэтому выбирать поставщика или производителя, следует с особой осторожностью. При организации магазина важно, чтобы ассортимент фурнитуры всегда был полон, и соответствовал заявленным требованиям покупателей. Если поставщик подведет с поставкой, и некоторые товарные позиции будут отсутствовать длительный период времени, то потенциальный покупатель перестанет ждать, и купит все необходимое в другом месте. А это означает, что клиентская база уменьшится, и соответственно, продажи упадут.

Поэтому важно работать только с проверенными и обязательными поставщиками (производителями), которые не допустят таких простоев в работе.

Интересным для собственника магазина будет дилерское предложение производителя, когда он станет представлять продукцию изготовителя, в определенном регионе. При такой форме договорных отношений значительных финансовых вложений не потребуется, поскольку будут осуществляться продажи фурнитуры производителя. Собственник магазина будет осуществлять продажи по установленной цене производителя, а в качестве вознаграждения за свой труд, будет получать оговоренные ранее проценты.

Привлечение инвестиций

Если не хватает денежных средств для полноценной функциональности магазина, то привлечение инвестиций будет способствовать расширению товарооборота и увеличению продаж. Но чтобы заинтересовать инвестора, следует разработать бизнес план, в котором каждая цифра будет выверена и просчитана. Без такого документа рассчитывать на финансовые влияния бесполезно, поскольку каждый инвестор верит только обоснованным цифрам. Это относится и к банковским кредитам на развитие предпринимательской деятельности.

Проведение рекламной компании

Как и любая иная предпринимательская деятельность, так и магазин швейной фурнитуры, нуждается в продуманной рекламной компании. С ее помощью можно заявить о себе, о качественном товаре, и об остальных подробностях деятельности магазина. Это может быть как локальная реклама, так и реклама в сети интернет. С помощью такой компании, можно значительно увеличить продажи и привлечь новых покупателей.
Проделав серьезную работу по организации магазина швейной фурнитуры, можно рассчитывать на стабильный и высокий доход от этого вида предпринимательской деятельности.

Смотрите также:

Специально для hobiz.ru