Производство льда — идея для мини-бизнеса

Каждый человек, особенно в летнюю жару, с удовольствием выпьет прохладительный напиток со льдом. В баре или кафе заказать любимый сок или коктейль с плавающими кусочками льда всегда приятно. А как производится этот лед и можно ли сделать это источником своего дополнительного дохода?

Оказывается, существуют специальные аппараты — льдогенераторы, которые производят лед требуемого размера и формы. Все, что нужно для их работы — это электропитание, водоснабжение и канализация. Стоит такой аппарат порядка 1500$, но цена может различаться, она зависит от мощности и предназначения. Выделяют бытовые агрегаты, производительность которых 60кг льда в сутки, и более мощные (производственные) — 500кг. Имея бытовой аппарат, можно производить в месяц около 2т льда, которые успешно реализовывать в нескольких направлениях:

  • рестораны;
  • бары, кафе;
  • мясные, рыбные магазины;
  • супермаркеты;
  • и т.д.

Идея заработка на производстве льда не новая, но достаточно прибыльная, так как данный сегмент рынка не полностью заполнен. Для создания мини-бизнеса, потребуются минимальные вложения, которые окупятся в течении 1-2 месяцев и будут приносить стабильный доход в 2000$ в месяц. Для производства понадобится небольшое помещение, площадью в 50м2. Главное учесть, чтобы в здании был подвод воды и рабочая система канализации. Помимо льдогенератора, потребуется также морозильная камера для временного хранения льда, транспортное средство для развоза продукции клиентам и небольшая морозильная камера для установки в него. Если бизнес правильно наладить и самому заниматься организационными и финансовыми вопросами, то в помощь понадобится нанять всего пару человек: один — для закладки и расфасовки продукции и контроля работы льдогенератора, и второй — водитель, который будет доставлять лед клиентам. Если нанять водителя с личным автомобилем необходимых габаритов, то не придется тратить средства на аренду транспорта и его ремонт, водителю в этом случае нужно оплачивать расходы на бензин и амортизацию.

Самый сложный момент в бизнесе — наладить систему сбыта. Найти клиентов можно двумя способами. Более медленный, но достаточно эффективный — прямой контакт. В этом случае понадобиться обойти бары и кафе с предложением своей услуги, преимуществом выступает личный контакт и создание доверительных отношений, а также возможность отредактировать свои условия в зависимости от мнения клиента. Чтобы склонить его к сотрудничеству, можно разработать оригинальные предложения, как например, производство льда с добавками. А также, можно предложить доставку при заказе от определенного объема осуществлять бесплатно. Второй способ поиска клиентуры — разработка сайта и привлечение методом эффективных рекламных средств, действующих в сети. Например, размещение объявлений на тематических сайтах и бизнес-форумах будет достаточно эффективным в этой области. Не стоит также забывать о розничных торговых точках. В мясных и рыбных отделах лед часто используется для оформления витрин с охлажденной продукцией, поэтому предложив оптимальные условия по цене, можно стать их постоянными поставщиками. Это даст преимущество в возможности осуществлять свою деятельность не только в сезон, когда лед наиболее востребован посетителями баров и кафе, а круглый год. Для сезонных продаж в магазинах можно предложить производство льда различной формы и цвета. В этом случае, важно разработать и заказать оригинальную упаковку, которая сделает ваш продукт эксклюзивным и интересным для покупателей.

На ХОБИЗ.RU предложено несколько оригинальных идей по созданию мини-бизнеса, но производство льда не потребует больших вложений. Рассмотрим, какие нужны вложения для старта:

  • Аренда — 500$;
  • Зарплата сотрудникам — 700-800$;
  • Покупка оборудования — 1500-1700$;
  • Реклама, маркетинг — 150-200$.

Итого потребуется потратить сумму порядка 3000$. Если охватить максимальную клиентскую базу для обеспечения производства в пределах 60кг в день, то можно достичь месячного товарооборота порядка 5000$ (при цене льда в 1,5-3$ — цена формируется в зависимости от предложений конкурентов). Доход от реализации в месяц (от наценки) при этом составит около 3000$, а затраты 1300$, т.е. чистый доход на начальном этапе составит 1700$. После окупаемости вложенных средств, рекомендуется расширить клиентскую базу, купить еще 1-2 аппарата и нанять еще одного работника, для повышения уровня прибыльности.

Специально для ХОБИЗ.RU


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий