Утолил жажду, закусил бутылкой. Съедобный пластик!

В современном обществе пластиковая тара, которая используется для продажи воды, вызывает огромное количество нареканий со стороны экологов и всех тех, кто разделяет их интересы. Наверняка только самые ленивые и безучастные люди не выразили своего негодования по поводу широкого использования этого не экологического способа хранения и транспортировки питьевой воды.

Ученые, которые тоже были озадачены данной неблагоприятной ситуацией в мире, предложили современному обществу достойное решение проблемы. Они изобрели уникальный съедобный пузырь, который представлен в виде небольшого сферического контейнера для питьевой воды. Изобретение получило название Ooho.

Стоит отметить, что данная идея заинтересовала миллионы инвесторов со всего мира. Ведь это уникальное нововведение способно полностью вытеснить пластиковую тару, которую так ненавидят жители нашей планеты. Заняв данную нишу в своей стране, предприниматели могут заработать огромный капитал, инвестируя в бизнес относительно небольшие деньги.

Как сегодня сохранить деньги? Выбирай защищенные инвестиции и забей на кризис! Подвержденная доходность от 229% в год

Итак, Ooho — изобретение «молекулярной химии», а именно, результат сферификации. Нужно сказать, что процесс сферификации подразумевает под собой превращение совершенно любой жидкости в шар небольшого размера.Кто-томожет сравнить Ooho с небольшим пирожным. Это очень выверенный и продуманный маркетинговый ход, который побуждает людей постоянно приобретать такую воду.

Нужно сказать, что жидкость, после того, как будет выполнен процесс сферификации, принимает форму шарика. Стенки данного шарика совершенно съедобные. Оболочка состоит из хлорида кальция и коричневых водорослей.

Что касается стоимости одного такого шарика с водой, то на розничном рынке она составит два цента. Дело в том, что, по мнению современных производителей, высокая стоимость питьевой воды обусловлена именно дороговизной пластиковых бутылок.

Эта новая идея бизнеса продавать воду в виде съедобных шаров победила на престижном конкурсе Lexus Design Award. Благодаря созданию и внедрению уникальной технологии Ooho наша планета скоро начнет избавляться от вредного пластикового мусора, которого насчитывается больше миллиона тонн. Проникли пластиковые отходы и в Мировой океан, образуя там известное на весь мир мусорное пятно.

Для продажи вода будет заключена в двойную оболочку. Таим образом, инвесторы смогут разместить между этими мембранами свой логотип. Как заявляют разработчики, один слой мембраны (верхний) будет непригодным для приема внутрь. Его основная функция — гигиеническая. А вот внутренняя мембрана будет совершенно съедобной и вполне безопасной для человеческого организма. Нужно сказать, что две мембраны полностью биоразлагаемы.

На сайте ХОБИЗ.RU описаны и другие идеи как заработать на продаже воды, но эта самая выгодная и прибыльная. С помощью капсулы с водой люди смогут вспомнить старую и уже забытую возможность испить чистой ключевой воды из своей пригоршни. Внедрение новой технологии в массы безусловно приведет человечество к новой неведомой ранее эпохе. Это изобретение оказывает положительное воздействие как на экологию, так и на эстетику повседневного бытия.

Специально для ХОБИЗ.RU