Муж на час теперь по-умному: сервис по установке и ремонту цифровой техники с выездом на дом за 60 минут

Сломав любимый iPhone мы, обычно, впадаем в грусть. Шутка ли, только вчера с помощью смартфона весело общались в Whatsapp. А сегодня — экран разбит, или батарея отказала, или сразу оба случая. Обращение в сервис займет, в лучшем случае, день. Американский стартап предлагает взглянуть на проблему по-новому и починить смартфон за 60 минут, прямо у вас дома.

Компания Puls (Сан-Франциско, США) предлагает услуги по ремонту и установке цифровой техники с выездом к клиенту. Специализация — смартфоны и прочие цифровые устройства, установка телевизоров и инсталляция компонентов в систему «умный дом». Последняя услуга бьет рекорды по спросу, ведь производители техники регулярно радуют потребителей в этой области, выпуская различные устройства — от термометра, подключенного к Интернету, до голосового управления системой кондиционирования дома.

Компания предполагает, что служба поддержки решить большинство проблем с цифровой техникой на дому у клиента. А период ожидания мастера не превышает 60 минут. Если не оговорены дополнительные условия. Клиент при заказе выбирает удобное, для него, время и день недели исполнения заявки. Специальная интеллектуальная система, разработанная в Plus, в автоматическом режиме сортирует все обращения по уровню сложности, подбирает и направляет на вызов наиболее квалифицированного мастера с набором необходимых запчастей.

Открытая в 2015 году, Puls специализировались на ремонте планшетов и смартфонов. Замена стекол, корпусов, аккумуляторов, восстановление после контакта с водой  и прочие операции по оживлению гаджетов. Сейчас, с увеличением спроса, компания освоила дополнительные услуги: установка телевизоров — повесить на стену, подключить, настроить; настройка «умного дома» — подключение новых устройств, проверка работоспособности, устранение неисправностей.

Услуги компании настолько сильно пришлись клиентам по душе, что профессионалы Puls теперь доступны как в родном Сан-Франциско, так и в Атланте, Хьюстоне, Бостоне, Майами, Вашингтоне и Нью-Йорке. К слову, стоит отметить, что компания Puls работает без праздников и выходных, а вызвать мастера можно с 8 утра и до 9 вечера каждый день.

Такой подход к клиенту явно связан не только с расширением возможностей цифровой техники, но с сильной конкуренцией. Компаний, предлагающих услуги по ремонту, даже в небольшом городе, исчисляются десятками. И ежедневно открываются новые. Те, кто хочет получить клиентов, должны не просто рекламировать свои услуги, но и выдержать борьбу в острой конкуренции. Расширение услуг, упрощение сервиса заказа, выезд к клиенту в любое время — не передовой набор предложений, а стандарт для любой уважающей себя команды. Проект Puls доказывает это, мастера выезжают в течение часа и устраняют поломки на дому. Каждый день с 8 до 21:00. Услуги пользуются повышенным спросом.

Похожие бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru

Откуда такие деньги?!
Инвестируешь 10 тысяч, получаешь — до 54 тысяч.
Простая математика, но работает!

Вопросы, сообщения об ошибках или опечатках в этой статье оставляйте, пожалуйста, в комментариях.