Мода по подписке — бизнес на аренде дизайнерской одежды

Аренда дизайнерских платьев новая бизнес-ниша, которая с каждым днем обретает все большую популярность во всем мире. Целевая аудитория бизнеса — модницы и модники, которые всегда хотят выглядеть с иголочки. А следовательно, спрос в этом бизнесе никогда не прервется.

Самый популярный онлайн-сервис по аренде дизайнерской одежды — Rent the Runway. Сервис был основан в ноябре 2009 года. Его придумали и запустили Дженнифер Хайман и Дженнифер Флейс, которые познакомилась в Гарвардской бизнес-школе.

Идея бизнеса пришла к Хайман в момент, когда ее сестра потратила $1000 на дизайнерское платье, которое нужно было одеть один раз на свадьбу подруги. При этом у сестры уже были в гардеробе несколько дорогих платьев. Но, все эти платья она уже надевала и фотографировалась в них в социальных сетях, поэтому повторно одевать их не хотела. Хайман и Флейс решили, что бизнес-модель «доступная роскошь» имеет огромный потенциал в области модельной одежды. Вместо того, чтобы искать инвесторов и написать бизнес-план, они решили сразу запустить и проверить сервис в Интернете. Так появился сайт renttherunway.com. Время показало, что они были правы. По состоянию на начало 2017 года в онлайн-сервисе зарегистрировано более 6 миллионов человек, а сама компания сотрудничает с более чем 400 дизайнерами и модельерами.

Сервис продвигает одна простая мысль — теперь любой желающий может выглядеть так, как будто он знаменитость. Для этого достаточно взять платье или костюм в аренду. Причем это будет не подделка. А именно тот бренд и тот дизайнер который предпочитают знаменитости. В своих аккаунтах социальных сетей компания показывает фотографии знаменитых актеров, певцов и публичных личностей и, ненавязчиво, предлагает взять в аренду точно такое же платье.

Бизнес-модель сервиса

Все желающие зарегистрированное пользователи за 10% от стоимости могут арендовать любое дизайнерское платье или аксессуар на 4 или 8 дней. Выбранный заказ доставят в индивидуальной упаковке. Также, вместе с заказом клиент получает оплаченный почтовый пакет для возврата заказа. Вся одежда в обязательном порядке проходят процедуры ухода, чистки и химчистки.

В ассортимент сервиса, помимо одежды, входят ювелирные украшения, сумочки. Также сервис предлагает приобрести предметы первой необходимости — нижнее белье, фирменную косметику и прочее.

С конца 2016 года был запущено дополнение к сервису. За фиксированную ежемесячную стоимость в $139 пользователь получает любые три предмета, заранее выбранного из каталога. Клиент не ограничен в сроках использования этих предметов. В любой момент времени он может обменять любой предмет или их все на новые из каталога.

Помимо онлайн-сервиса Rent the Runway были запущены 6 оффлайн-магазинов и шоу-румов. Где работают те же правила, которые представлены на сайте. Клиенты могут посещать магазины, выбирать одежду и аксессуары в аренду. Также, за отдельную плату, пользователи могут воспользоваться услугами стилистов и модельеров, с которыми сотрудничает сервис.

Бизнес-модель получилась настолько интересной и популярной, что множество различных компаний запускают похожие стартапы. И до сих пор не могут удовлетворить спрос в данной нише. Возможно вас ждет тут успех, если вы не будете медлить.

Смотрите также популярные бизнес идеи:

Специально для hobiz.ru