Хороший человек – это профессия

С удовольствием открыла для себя сайт хобиз.ру. Нашла на нем немало информации по интересующим меня вопросам, касательно и заработка в Интернете, и открытия собственного дела. Но к своему удивлению не нашла практически ничего о сетевом маркетинге!

Просмотрев каждый раздел еще раз, увидела все-таки нужную статью и обрадовалась. Раньше времени. К сожалению, содержание работы меня не удовлетворило. Я ничего не имею против точки зрения автора, просто мне кажется, что сама идея сетевого, или многоуровневого, маркетинга несет гораздо более глубокий смысл, чем просто «грамотно построенная» реализация товара конечным потребителям. Поэтому я решила дать свою оценку этому виду бизнеса, так сказать, взгляд изнутри системы. Благо, мне посчастливилось побывать в разных ролях в этом предпринимательстве — и в качестве человека, недовольного назойливостью некоторых его членов, и самим независимым предпринимателем, и наблюдателем со стороны.

Если говорить о сегодняшнем мире, то он просто насыщен различными возможностями, позволяющими чувствовать себя стабильно и уверенно в финансовом плане. Любой человек, обладающий предпринимательской жилкой, может начать вести собственное дело. Для этого не обязательно иметь высшее образование, связи или баснословный стартовый капитал, хотя без подъемных денег тоже дело не пойдет. Да и личностные качества должны быть на высоте. Прежде всего, современные бизнесмены должны обладать хорошими организаторскими способностями, аналитическим мышлением и железной волей. Они должны быть готовы реагировать на любое изменение состояния рынка, чтобы не быть задавленными более жизнеспособными фирмами-конкурентами. Конечно же, все эти рекомендации относительны, потому что где-то предприятие может процветать благодаря опытному и талантливому нанятому управляющему, а где-то человек с легкостью ведет готовый бизнес с эффективным бизнес-планом, доставшийся ему в наследство.

Ну, а что же делать людям, не обладающим сильными лидерскими качествами и не решающимся открыть собственный бизнес? О какой финансовой независимости могут мечтать домохозяйки, пенсионеры или все остальные люди, имеющие обыкновенные профессии? Большинство таких людей и не думает о собственном деле, они просто не верят, что лучшая жизнь вообще для них возможна.

Однако опыт показал, что и для этого контингента людей существует вполне реальная возможность обрести желаемую свободу выбора. Здесь главным условием успеха будет служить желание, искреннее желание повлиять на свою жизнь. Ни для кого не секрет, что сетевой маркетинг является нетрадиционным видом предпринимательства. Для многих жителей России он представляется чем-то страшным и непонятным. Существует немало людей, утверждающих, что все это обман, финансовые пирамиды, секты и т. п. Но для тех, кто решился проверить и изучить на деле, как все работает, открывается простая истина, утверждающая, что любой человек независимо от рода его деятельности, количества свободного времени, а нередко и физических возможностей способен добиться того уровня и стиля жизни, какой является для него пределом всех мечтаний. Все объясняется очень просто — дело в командной игре, постоянном самообразовании и атмосфере веры и дружелюбия.

Начинается бизнес у всех, в принципе, одинаково. Люди подписывают договор с компанией и начинают знакомиться с реализуемой ею продукцией. А вот как скоро новоявленные предприниматели достигнут уровня, дающего право на получение своеобразного «авторского гонорара», т. е. пожизненного пассивного дохода, зависит от многих факторов. К счастью, все доступно и зависит, повторюсь, от искреннего желания самих сетевиков. Рассмотрим основные значащие моменты в бизнесе:

1. Уровень самооценки. У уверенных в себе людей рост в бизнесе оказывается быстрее и безболезненнее, чем у тех, кто с детства не привык, что его мнение должно быть значимым для окружающих. Но эта проблема довольно легко снимается. Попадая в мир благожелательности и постоянной помощи, неуверенные люди начинают осознавать, что к ним прислушиваются, что их точка зрения важна для партнеров по бизнесу. Так и вырастают настоящие руководители, которые, в свою очередь, помогают обрести лидерские качества вновь пришедшим скромникам и скромницам.

2. Коммуникабельность. Конечно, у общительных людей больший круг знакомых, а соответственно — шире круг потенциальных покупателей и партнеров. Но в сетевом маркетинге больший вес имеют другие личные человеческие качества. Кому люди поверят? Молчаливому, но честному или очень веселому другу без царя в голове? Мой опыт показывает, что соседи, имеющие репутацию хороших и надежных людей, оказывают большее влияние на новичков, чем их чересчур навязчивые родственники.

3. Самообучение. Этот фактор является решающим в МЛМ-бизнесе. Если человек отказывается учиться, то вероятность его успеха снижается до самой низкой отметки. В то время как постоянное чтение профильной литературы и регулярные консультации с профессионалами помогут развить дремлющие способности и дать те необходимые знания, с помощью которых человек сможет позволить себе наслаждаться дарованной ему жизнью в полной мере. Думаю, ежемесячный доход в 30–500 тысяч рублей и более, независимый от личной занятости, вполне может компенсировать неудобства, вызванные первоначальным дискомфортом.

В заключение хочу сказать, что писать об этом виде предпринимательства можно бесконечно. Ежегодно в России выходят «на пенсию молодыми и богатыми» тысячи семей. Это истории целых жизней! Но нужно быть всегда начеку. Помимо официально действующих и зарекомендовавших себя с положительной стороны сетевых компаний, существует огромное множество фирм-однодневок. Чтобы не получить разочарование, следует ответственно подойти к выбору подходящей организации. Почитать условия, взвесить все «за» и «против». И только тогда подписывать договор, чтобы, уже не оглядываясь, уверенно идти навстречу к своей мечте!

Специально для ХОБИЗ.RU