Миллениалы выбирают микро-свадьбы: событийный бизнес на отрицании старых традиций

Пожалуй, микро-свадьбы — один из самых ярких трендов свадебного бизнеса ближайших лет. Свадьбы, где не нужно планировать и готовиться заранее. Мечта, а не стресс для молодоженов. Не удивительно, что услуга по организации микро-свадеб пользуется огромным спросом. Так, что это за бизнес?

hobiz.ru/ideas/micro/millenialy-vybirayut-mikro-svadby-biznes-na-otricanii-staryx-tradicij/

Hobiz.ru уже публиковал бизнес-идею, описывающую частный случай заработка на микро-свадьбах. Ссылку найдете в конце этой статьи. Хоть пример был и субъективный, он объективно описывает настроение внутри общества потребления.

Большинство людей, планирующих связать себя узами брака, не хотят классическую традиционную и какую-нибудь подобную свадьбу. Нет, конечно, hobiz.ru считает, что каждый сам решает, как организовать, провести и отметить собственный день бракосочетания. Кто хочет, вот это всё — друзья невесты; подружки невесты; выкуп, лимузин, платье, чтобы обязательно белое; фотосессия в парке или лесу, даже несмотря на дождь — запланировано же; ресторан, тост за молодых, тост за родителей молодых; похищение невесты. Ах да, конкурсы! Hobiz.ru чуть не забыл про конкурсы и, обязательно, тамада. Традиции сильнее времени.

И знаете, почему такой сценарий выбирается в большинстве случаев? На самом деле причин две. Первая — сами молодые — они не способны организовать весь вечер, потому что до этого потратили все силы и энергию на первоначальные организационные вопросы: выбор свадебных нарядов, составления списка гостей, выбор фотографа и видеоператора. И дальше уже идут по накатанной. Тем более, этому способствует вторая причина. Добрые родственники и всевозможные свадебные агентства. Первые, вызвавшись помочь в организации, руководствуются своим примером. А последний раз они видели свадьбу, в лучшем случае, лет 10 назад. Когда отмечали свое бракосочетание. Ну и организуют все «шоб, не хуже чем у других, чай и у нас было весело». Агентства же, мягко говоря, имеют в штате универсального организатора — тамаду, у которого есть 4-5 готовых шаблонов. И вот тут уже, такое агентство очередную уникальную и частную свадьбу пытаются «натянуть» на готовый распространенный шаблон. Максимум прибыли — их лозунг. «Никак у всех» превращается в «не хуже, чем у других». Нет, они могут добавить в свадебный трип что-нибудь необычное. Карету, например, на прошлой неделе была свадьба — им понравилось. Покупка кофе, к примеру, в Макдональдсе — видели в инстраграме у какой-то невесты, получились классные фотографии в живой обстановке. Давайте же повторять уникальные события! Это же сделает свадьбу уникальной и запоминающейся (нет)! Главное, чтобы родственникам понравилось, верно же? Нет, hobiz.ru не хочет никого обидеть. Все совпадения с реальной жизнью — случайны, а персонажи — выдуманы. Даже, дорогой читатель, если вы узнали себя в них.

И вот молодое поколение — миллениалы (молодые люди от 25 до 45 лет) — повзрослев, решило «взбунтоваться» против традиций. У них новый склад ума, новое мышление, новые приоритеты. Им не нужно, чтобы было как у других. Им нужно — всё, сразу, здесь и сейчас. И традиционные свадьбы не умещаются в эти желания. Все больше и больше молодых пар делают выбор в пользу микро-свадеб. Быстро, «под ключ», необычно, но нацеленно на индивидуальный результат, а не удовлетворение амбиций родственников. Именно миллениалы живут по принципу — жить, а не копить. И чем проще это сделать, тем лучше. И бизнес с удовольствием принял их инициативу.

Так, агентство Just Elope, работающее в США, предлагает собственный сервис по организации микро-свадеб. Обратившись в компанию, пары могут организовать собственную свадьбу без долгого планирования. Агентство обещает свадьбу в «формате Airbnb». То есть, провести частную и эффективную свадьбу с любым бюджетом.

Фотографии Just Elope

just-elope

413502_2_800

413502_3_800

413502_4_800

413502_5_800

413502_6_800

Выбирая микро-свадьбу, пары могут сочетаться на разных площадках, включая ярмарки, рестораны, кафе, бургерные, телестудии, крыши небоскребов и профессиональные спортивные мероприятия. Даже можно провести свадьбу на улице, в сопровождении оркестра.

В свадебные пакеты, предлагаемые компанией, уже входят свадебный макияж, прическа, фотограф и видеооператор, приглашенные музыканты и многое другое. Начальная стоимость пакета — $1500. Для США это довольно скромная цифра. Да и для России свадьба, стоимостью до ста тысяч рублей, довольно небольшая и простая. Соседей только смешить! Так могут сказать те самые родственники, которые «шоб, не хуже, чем у других». Hobiz.ru напоминает — все совпадения случайны!

Так беспрепятственные свадьбы захватывают умы многих молодых пар. И, без сомнений, можно сказать, что будущее свадебного бизнеса, в ближайшие 10-15 лет, будет лежать именно в микро-свадьбах. Если, конечно, Грета Тунберг не изменит мир, но это совсем другая бизнес-идея.

Обязательно прочтите еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий