Мобильная кофейня — кофе с доставкой… куда угодно!

Кофе — один из самых популярных напитков во всем мире. Среди его поклонников есть люди преклонного возраста и молодежь, мужчины и женщины.

Хорошая кофейня, в которой посетителям предлагают вкусный и ароматный напиток, практически не нуждается в рекламе. Более того, наверняка попробовав один вид вкусного латте, кофеман вернется, чтобы попробовать американо или капуччино.

Преимущества мобильной кофейни

В первую очередь нужно понять, чем именно мобильная кофейня будет отличаться от стационарных ларьков, в который продается кофе. Самое главное — возможность свободно выбирать место торговли, то есть предлагать свежесваренный кофе именно там, где в данный момент наблюдается самый большой поток людей. Например, в выходные можно поставить кофейню в парке, где все отдыхают, во время праздника — на главной площади городаи т. д.

Вторым положительным моментом является отсутствие необходимости аренды торговой площади. Особенно это удобно для тех, у кого ограниченные средства. Среди предложенных в интернете задумок для бизнеса, в частности на ХОБИЗ.RU, организация мобильной кофейни есть одной из наименее затратных идей.

Что нужно, чтобы открыть мобильную кофейню?

Изначально необходимо приобрести подходящее транспортное средство. Можно, конечно, использовать для этих целей обыкновенный велосипед, но вряд ли в таком случае у вас будет много покупателей. Лучше всеговсе-такикупить маленький грузовик.

Едва ли не самым важным капиталовложением должна стать хорошая кофемашина. Именно от данного аппарата будет зависеть качество кофе, а значит, прибыльность бизнеса.

Также нужно приобрести необходимое сырье (чай, кофе, сиропы, водуи т. п.) и дополнительные товары, такие как салфетки, стаканчики, ложечки и прочее.

Основные проблемы организации кофейни на колесах:

1. Юридическое оформление и получение всех необходимых разрешений. Кофейня подвержена постоянным проверкам санстанции, поэтому кроме того, что нужно придерживаться всех норм, скорее всего, придется платить дополнительно инспектору.

2. Выбор места. Если постоянно передвигаться, можно потерять всех своих постоянных клиентов, поэтому придется иметькакое-тоопределенное расписание. Но поначалу придется немало поездить, чтобы найти наиболее прибыльные места.

3. Режим работы. Кофе — напиток, который пьют с утра, а значит, лучше, чтобы открывалась мобильная кофейня как можно раньше.

Специально для ХОБИЗ.RU