Секс-шоп — организация бизнеса по продаже секс-товаров (18+)

Секс-шоп – один из тех видов бизнеса, которые всегда остаются востребованы. Даже в кризисные времена владельцы подобного бизнеса смогли устоять на ногах, да и теперь не могут пожаловаться на нерентабельность.

Клиенты секс-шопа, побывав там один раз, приходят снова. Таким образом, постоянные клиенты не покидают вас даже в трудные времена. К тому же, этот бизнес рассчитан на широкую целевую аудиторию — в нее не входят лишь дети, не достигшие18-летнеговозраста. Все остальные категории населения — ваши потенциальные клиенты. И женатые пары, и ведущие свободный образ жизни «Казановы», и одинокие люди, у которых нет постоянного партнера, приходят в секс-шоп за интересующей их продукцией. Популярность продукции и широкая целевая аудитория обеспечивает владельцу бизнеса стабильность, несмотря на изменения тенденций в экономике.

Реклама секс-шопа

Если она кому-то и нужна, то не вам. Если вы решили торговать секс-товарами, одной вывески будет достаточно. Вся остальная реклама уже сделана, ею пестрит весь Интернет — по сути, все сайты фривольного содержания, коих предостаточно на просторах рунета, делают вам бесплатную рекламу, причем эффективно. Что такое БДСМ сейчас знают даже школьники. При этом рынок секс-товаров ещё не перенасыщен, он развивается, растет, и у новых игроков есть хорошие шансы преуспеть в этом бизнесе.

Место встречи изменить нельзя

Цитата из старого кинофильма здесь весьма кстати — для магазинов секс-направленности очень удобно использовать бывшие залы казино и игровых автоматов. Их расположение полностью отвечает требованиям — игровые автоматы обычно располагались как раз на точках с высокой проходимостью.

Ассортимент на вкус и цвет

Среди секс-продукции есть несколько основных направлений, которые неизменно пользуются популярностью. Они и должны составлять основной ассортимент магазина. Вот они:

  • Не медицинские препараты для повышения потенции и либидо, разнообразные биодобавки, предназначенные как для мужчин, так и для женщин
  • Презервативы и смазочные составы
  • Секс-игрушки, механические стимуляторы
  • Атрибуты БДСМ-направленности — фетиши, костюмы, приспособления и т. д.
  • Сувенирная продукция

На небольшой магазин нужно 20–40 квадратных метров, на которых разместятся 2–3 торговых зала. Каждый зал будет занимать отдельный вид продукции, нужно будет провести зонирование, учитывая некоторые нюансы расположения. Первый от входа зал должен содержать максимально нейтральную продукцию типа презервативов, чтобы не шокировать сразу не привыкшего еще к таким заведениям российского покупателя. Следующий зал можно заполнить основным товаром — механикой. Стимуляторы всех цветов и видов должны расположиться именно здесь. Следующий зал может быть посвящен БДСМ-культуре и сувенирной продукции. Главное, чтобы каждый вид продукции занимал в магазине свое место, размещать все в хаотичном порядке нельзя.

Человеческий фактор

Лучше всего принять на работу двух продавцов — мужчину и женщину. Некоторым покупателям будет комфортно общаться с парнем, другим — с женщиной. Так вы удовлетворите потребности разных покупателей. При этом продавцы должны владеть искусством комплексных продаж и быть грамотными в сфере товарного запаса. Медицинское образование продавца будет еще одним весомым плюсом — он сможет дать хороший совет покупателю с медицинской точки зрения. Хотя главным качеством продавца должна быть, конечно же, тактичность. А, только открыв магазин, вам и самому будет полезно постоять за прилавком и поближе познакомиться с нуждами потребителей. Это позволит вам собрать необходимую информацию, понять, какого человека искать на вакансию продавца и провести грамотный инструктаж своим сотрудникам.По-настоящему хорошие специалисты — половина успеха вашего бизнеса.

Немного математики от ХОБИЗ.RU

На открытие магазина уйдет около 600 тыс. рублей, при этом половина будет потрачена на закупку товара (около десяти тысяч долларов), + плата за аренду, зарплата продавцам. Рентабельность составляет 20–30%, то есть примерно 80 тыс. рублей в месяц. Таким образом, магазин окупается за год, ведь большая часть посетителей — потенциальные покупатели, а не зеваки, заходящие посмотреть и посудачить, как было раньше.

Смотрите также:

Специально для ХОБИЗ.RU