Сиестотель – организация послеобеденного отдыха

Эффективной работе работников всегда мешали две проблемы — голод и послеобеденная дрема. Не зря ведь существует народная поговорка о том, что до обеда работник борется с голодом, после обеда — со сном. У этих проблем есть объективные объяснения: чувство голода вызывают энергозатраты, которые работник тратит на совершение работы, а сонливость — энергопотери работника, вызванные перевариванием обильной пищи, коим является сытный обед.

Если с первой проблемой сотрудники различных уровней и квалификации, возраста и стажа научились бороться путем поглощения еды в определенное время в стенах предприятия (офиса) или за его пределами, то, вот, вторая проблема у работающего люда, так и осталась нерешенной. Работник по-прежнему находится в перманентном состоянии борьбы с самим собой. Как гласит один из анекдотов — только соберешься поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.

Так вот, борясь ежедневно из последних сил с этим зловредным явлением и изобретая методы и способы борьбы с ним, я нашел, как мне показалось эффективное оружие — организация послеобеденного отдыха сотрудников на предприятиях (в офисах).

Безусловно, речь не идет о полноценном 6-8-часовом сне. Скорее — это послеобеденная дрема в течение 20-40 мин, которая позволит работнику восстановить силы и работоспособность.

Для организации послеобеденного отдыха, фирма, которая заинтересуется этим способом зарабатывания денег, арендует на предприятии (в офисе) помещение или помещения размер площадей, которых будет зависеть от ее финансовых возможностей. Далее, помещение(-ия) разбивается(-ются) на изолированные кабинки размером 1,5х2,0.

Каждая кабинка оборудуется следующим образом:
1. Стены и потолки кабинки звукоизолированы от посторонних внешних звуков;
2. Стены и потолки раскрашены пейзажами или оклеены фотообоями и имеют мягкую регулируемую подстветку;
3. Кабина оборудована системой вентиляции и кондиционирования воздуха, а если позволяют возможности, то и его аэрации (придание запах морского бриза, хвойного леса и т.п.);
4. В дверь кабины встроены ЖК или плазменная панель, а, в стены и потолки — стереосистема, позволяющая воспроизводить звуки пения птиц, шелеста леса, морского прибоя или музыку, на вкус посетителя;
5. Кабина оборудована удобным эргономичным массажным креслом (или просто креслом) позволяющим посетителю, не раздеваясь, принять полулежачее положение и расслабиться;
6. По желанию клиента в номер может доставляться чай, кофе, прохладительные напитки и даже кислородные коктейли.

Обслуживать такой комплекс из 10-20 боксов могут два человека — ресепшионист, он же кассир и технический работник, который выполняет функцию оператора (включить музыку, ЖК-панель, массажное кресло, настроить подсветку) и уборщика.

Стоимость услуги формируется из цены за аренду бокса на сеанс (допустим 30 мин.), которая, по идее, не должна превышать стоимость комплексного обеда (150-200 руб) и цен на дополнительные услуги (напитки, пользование массажным креслом, наличием в боксе телевидения и музыки и т.п.

Так как услуга позволяет восстановить в кратчайшие сроки (за обеденный перерыв) силы сотрудника и повысить эффективность его работы, в последующем, можно заключить договор с предприятиями (фирмами) арендующими площади на предприятии (в офисном центре) на абонементное обслуживание сотрудников этих фирм.

С уважением, Игорь (aka abra)