Бизнес-идея — открытие фитнес-лагеря

С каждым днем люди все больше осознают необходимость придерживаться здорового образа жизни. Вот почему они с радостью начинают посещать оздоровительные процедуры, фитнес-центры, спортивные клубы и т. д.

Однако в условиях современной жизни сложно полностью отрешиться от серых будней с их однообразием. Поэтому те, кто заинтересован в более активном отдыхе, стремятся отдыхать в санаториях и загородных клубах.

Если у вас налажены контакты с туристическими базами, фитнес-инструкторами, лекторами по психологии и физиологии, вы можете заняться реализацией такой идеи, как открытие фитнес-лагеря. Преимуществом подобного бизнеса является относительно низкая конкуренция. К тому же, эту бизнес-идею можно воплотить в жизнь с минимальными вложениями.

Если вы будете работать с клиентами исключительно по предоплате, то сумма начального капитала может составлять всего 30-40 тысяч рублей. Эти средства понадобятся для организации рекламной кампании лагеря, а также пойдут на транспортные расходы, связанные с его организацией.

Суть пребывания в лагере заключается в том, чтобы помочь людям настроиться на позитивные перемены в своей жизни, уделив 2 недели самопознанию и совершенствованию души и тела. Данный бизнес стоит ориентировать на тех, чей мозг перезагружен различной информацией. В любом городе можно найти много людей, готовых потратить значительные средства на избавление от стресса и синдрома хронической усталости.

Отдых в лагере должен отличаться от пребывания в санатории. Стоит сделать акцент на обучении клиентов принципам и методам самопознания и способам поддержания морального и физического здоровья. В рамках учебной программы можно организовать уроки самомассажа, а также проводить лекции о целебных свойствах трав и приготовлению различных масок и кремов.

На начальном этапе организации подобного бизнеса стоит договориться о сотрудничестве с санаториями и базами отдыха вашего города. При скромном бюджете вам необходимо убедить руководство этих организаций в допустимости варианта постоплаты.

Далее стоит предложить сотрудничество знакомым тренерам, диетологам, лекторам, психологам, с помощью которых удастся создать интересную культурную программу для отдыхающих. На дальнейшем этапе нужно просчитать примерную стоимость путевки в фитнес-лагерь. Из этой суммы нужно вычесть расходы на оплату труда специалистов и прием групп санаториями. Оставшаяся сумма и будет вашим фактическим доходом. Цены могут сильно отличаться в зависимости от региона, в котором планируется запуск бизнеса. Поэтому расчеты нужно провести самостоятельно.

На завершающем этапе вам нужно провести рекламную кампанию, чтобы набрать группы отдыхающих. Для этого можно подать объявления в местные СМИ, разработать собственный сайт и заняться его активным продвижением.

Желательно запускать бизнес в осенне-зимний период. В это время стоимость размещения будет минимальной. Если клиентам понравится предложенный вид отдыха, у вас появятся шансы завоевать значительную долю рынка внутреннего туризма в вашем регионе.

Специально для ХОБИЗ.RU