Персонифицированная книга — лучший подарок

В GettingPersonal — английском интернет-магазине подарков, предложили своим клиентам новую уникальную услугу — создание порсонифицированных рассказов. Реализовать такую идею довольно просто. Достаточно взять известные литературные произведения и заменить в них имякого-тоиз главных героев на имя, необходимое вам. При этом — не брать произведения современных авторов, так как могут возникнуть проблемы с правообладателями.

Далее, такая книга из электронного варианта переходит в бумажный, получает подарочную обложку и отличный эксклюзивный подарок готов. Что то, напоминающее эту идею, у нас реализовано с помощью кружек и бокалов с именем именинника и на футболках с необычными надписями, картинкамии т. д.Идея же с книгой несколько сложнее, но при этом существенно оригинальнее.

Сам режим замены имен достаточно прост. Для пробы можно использовать текстовый редактор, например Microsoft Word, в котором присутствует режим автозамены. Если же заниматься таким бизнесом серьезно — лучше заказать у разработчиков компьютерных программ специальную программу под эту довольно узкоспециализированную задачу. Её разработка будет стоить совсем немного. Главное, не забыть, что менять надо имена не только в именительном, но и в других падежах.

Следующим шагом будет создание обложки книги. Можно взять классическую обложку, изменить название, добавив имя и вставить фотографию того, кому подарок предназначен. Можно создатькакой-тосвой коллаж. А можно пойти более затратным, но и более профессиональным путем — доверить создание обложкидизайнеру-профессионалу.

После того, как материал в электронном виде готов, необходимо перевести его на бумагу. Найти типографию, которая возьмется за печать книги, в любомболее-менеекрупном городе довольно легко. Необходимо только определить качество конечного продукта, тип бумаги, вид обложкии т. д.GettingPersonal предлагает такие рассказы по цене в 19,95 английских фунтов (порядка $33) . При этом книги далеко не самого высокого качества. Можно просчитать с типографией различные варианты и предлагать несколько типов оформления — от книжки в мягком переплете до дорогих экземпляров с золоченым тиснением на обложке.

Интерес к таким индивидуальным подаркам довольно высок, что подтверждается высокими продажами тех же персонифицированных кружек и футболок. Начальный капитал для такого бизнеса практически не нужен. Надо только время, знание литературы и умение красиво подать вашу идею. Можно начать с небольших детских книжек —во-первых, меньше сами рассказы, соответственно их проще редактировать;во-вторых, нет нужды много времени и денег тратить на дизайн книги,т. к.подойдет самый простой; и в-третьих — какому ребенку не понравится прочитать сказку про русалочку или доброго волшебника с их именем, что существенно упростит рекламу такой услуги. Со временем, когда будет набрано определенное портфолио и весь процесс, начиная с поиска клиента, подбора рассказа и заканчивая печатью книги, будет отработан до автоматизма, можно будет предлагать и более эксклюзивные и дорогие варианты.

Специально для ХОБИЗ.RU