Бизнес — Эксклюзив в столярной мастерской у себя дома: минибары

Под домашним бизнесом можно понимать любой вид деятельности, который не требует крупных капитальных вложений и способен принести доход, не выходя из собственного дома.

Идею создания небольшой столярной мастерской, можно назвать авторской, исходя из особенностей производства.

Небольшое предисловие.

Думаю, многие заметили, что рынок сувенирной продукции плотно заполнен китайскими товарами, большинство из которых весьма сомнительного качества. В очередных поисках подарка для близкого человека, наткнулся на интересную подставку для бокалов, в которой сильно возмутило соотношение качества материалов и сборки с установленной стоимостью. Появилась логичная мысль попробовать сделать, что-то аналогичное самостоятельно и заработать при помощи собственных рук и фантазии.

Основа новой бизнес идеи.

Собственное производство разнообразных изделий из дерева, по собственным эскизам и шаблонам:

  1. Подставки под бокалы (винные, коньячные, подставки для бутылок), минибар на 10 −15 и больше бокалов.

  2. Реставрация старой мебели.

  3. Создание садового декора.

  4. Другая сувенирная продукция из дерева.

Для производства на первом этапе можно использовать любой древесный материал, оставшиеся после ремонта обрезки, куски древесины от старой мебели, спиленные бревна деревьев, в общем все, что имеет достаточную плотность и не подверглось гниению.

Подставки для бокалов или минибаров делаются из двух поверхностей, соединенных между собой планками. Совершенно не обязательно добиваться идеальной или магазинной точности, ровности поверхности или симметричности, это в первую очередь изделие ручной работы, эксклюзивное в своем роде, второго такого нет, так как это не конвейерная штамповка.

Еще один способ, это изготовление минибара из среза бревна толщиной около 2-2,5 см, в верхней площадке делаются прорези для бокалов и отверстие для подставки бутылки вина. Обязательное условие, это аккуратность, небрежное изготовление не перекроет никакая эксклюзивность. Собственно на ручное изготовление делается акцент при разработке маркетинговой стратегии.

Реставрация старой мебели, далеко не новый способ заработка, его стоит рассматривать как дополнительный доход, в крупных населенных пунктах скорее всего уже будет конкуренция по этой деятельности.

В качестве садового декора, можно использовать обыкновенные сухие и чистые пни деревьев, после последующей обработки лаком или красками. При расширении производственных мощностей, для сада актуально изготовление нестандартных лавочек или качелей из бревен, в этом случае, следует изучить более подробную технологию обработки древесины и схему сборки, которые уже есть в интернете.

В качестве дополнительного производства, в мастерской изготавливаются мелкие штучные сувениры по шаблону, например:

— в форме сердца,

— подковы,

— звезды и др.

Даже обыкновенный высушенный камыш, можно окрасить декоративными красками с напылением блесток из косметического магазина и продавать поштучно, от 10 рублей за штуку. Подобный декор отлично смотрится в высокой напольной вазе.

Преимущества производства.

  1. Небольшое производственное помещение (гараж, сарай, веранда).

  2. Минимальные затраты на сырье, где основная статья, это лакокрасочные материалы

  3. Средства производства представлены обычными электрическими и ручными инструментами.

  4. Низкая себестоимость и высокая цена реализации, за счет эксклюзива и ручного мастерства.

  5. Все работы могут выполняться одним человеком, до расширения масштабов производства.

Основные средства производства:

— электрический лобзик;

— дрель с насадками и сверлами;

— инструмент для шлифования;

— термофен и краскораспылитель;

— ручной инструмент.

В качестве переменных затрат предполагается лакокрасочный расходный материал, наждачная бумага, сверла и пилки для лобзика, кисти, упаковочный материал.

Маркетинг и стратегия сбыта.

Акцент при продаже делается на ручной работе, что обеспечит стабильный спрос на продукцию, стоимость которой может значительно превышать фабричные изделия, аналогичные по своим особенностям.

Потенциальные клиенты:

— физические лица, подбирающие подарок;

— кафе, бары, для интерьера барных стоек;

— интернет магазины, магазины сувенирной продукции

Реализация продукции осуществляется через розничные сети сувенирных и подарочных магазинов, путем заключения с ними договора о сотрудничестве, под процент или договора на поставку.

Информационные технологии позволяют реализовывать продукцию чрез интернет, с помощью сайтов с объявлениями ,аукционов, возможно сотрудничество с интернет магазинами.

Идея для частного бизнеса написана специально для сайта ХОБИЗ.RU и ранее нигде не публиковалась. При необходимости есть возможность составить бизнес план, актуально для центра занятости или дипломного проекта.

Дополнительные фотографии.

С Уважением Константин

 

 

Авторская идея Константина Полищук
kospoli@mail.ru
Специально для ХОБИЗ.RU