Городское «сотовое» радио

Суть идеи состоит в развертывании сети маломощных радио-ретрансляционных станций радиовещания на FM диапазоне по городу. Расположение станций и радиус действия варьируется в зависимости от плотности рекламодателей (количества потребляемого ими времени эфира), наличия в непосредственной близости других радиоточек с тем, чтобы полностью закрыть площадь города эфиром. На каждой станции транслируется местная информация, которая включает музыку, песни, разговорный жанр, рекламу, дорожную информацию, но в основном инфу о находящихся внутри текущей зоны рекламодателях, достопримечательностях, проходящих событиях, состояниях дорожного трафика и прочего.


Рекламодатели разделяются на урони приоритета. Уровни включают:



  1. Самый высокий. Немедленно в эфир

  2. Высокий. В эфир в первую ОЧЕРЕДЬ

  3. Средний. В эфир в конец очереди рекламного блока

  4. Низкий. В эфир в свободное рекламное место

Идея сотового радио


Так предположительно выглядит схема распределения радиоволн от ретрансляторов.


В центре каждого круга (если принять, что распределение радиоволн круговое) стоит два радиопередатчика. Один, имеющий меньшую мощность имеет и меньший радиус действия и является основным. Второй, более мощный, вспомогательный, несёт на той же частоте синхронно только ударные от мелодии, транслируемой на основном.


Суть заработка идеи — покрыть город такой сетью и создать некий радио-гид по городу, поскольку благодаря этой сети на частоте радиостанции будет транслироваться только актуальная информация. И благодаря локализации вещания стоимость рекламы будет низкой, а значит у радио будет большое количество рекламодателей.


Источник – Русская изобретательная компания