Заработок на доверчивых блогерах или как организовать собственное Youtube-телевидение

Совсем недавно, когда «лайки» означали только породу собак, а не то, чем сейчас подменяют взаимность, все было понятно. Вот работа, вот Интернет. Работа у людей была серьезная, а Интернет использовался во вполне понятных целях. Сейчас все изменилось, появились блогеры, которые ничего не производят, но зарабатывают как целые производственные предприятия, не выходя из сети. Пришла наша очередь зарабатывать на них.

Блоггеры (блогеры) — персоны, ведущие собственные блоги на готовых платформах (социальные сети, видеохостинги и т.п.). Весь контент, который генерируют блогеры, изначально доступен широкому кругу пользователей.

Популярные блоггеры (блогеры) — персоны или сетевые авторы, не отличающиеся от блогеров, но их аудитория настолько большая, что производимый контент, за счет просмотров и лайков от подписчиков, быстро становится популярным, что привлекает ещё новых подписчиков.

Кстати, до сих пор никто не знает, как правильно писать — блоггер или блогер. Мы вам советуем — пишите как хотите, ведь все равно никто не знает как правильно писать — блоггер или блогер. Хотя, проверка орфографии, например в браузере Firefox, выдает правильную форму — блогер.

Заработок сетевых авторов напрямую зависит от популярности. Чем выше последняя, тем больше первого. Это и является номером один внимания окружающих. Которые не совсем понимают, как этот … который ничего интересного не делает, но делает все так интересно, и зарабатывает прилично. Почему он, а не вы?

Популярным блогерам завидуют, им подражают, их хейтят (ненавидят, выражают свое раздражение — англицизм). Но, все остается неизменным. Они зарабатывают, а вы подписаны на них. Секрет их популярности кроется во множестве факторах, которым посвящены целые книги, расследования и даже телепередачи, выходящие на донышке прайм-тайма. Кто-то уникален сам по себе, кому-то повезло с папой, а кто-то является экспертом интересной тематики о чем, собственно говоря, и ведет свой блог. Помните журнал «Юный техник», выходивший в СССР, где публиковались описания и инструкции к интересным самоделкам? Вот тут тоже самое, только не «Юный техник», а — юный блогер. И это лишь поверхностные примеры!

К сожалению, спешим вас огорчить, заработать на них уже не получится. Точнее да, но нет. Вы можете разместить у них рекламу и косвенно заработать на рекламируемом. Можно завести собственный фан или хейт-блог, посвященный сетевому автору, но это тоже будет жалкой пародией на заработок и их сетевую популярность. Нужно мыслить шире, а думать глубже. Задайте себе вопрос…

Что порождают популярные блогеры, кроме тонн ненависти и контента?

И сами себе ответьте. Популярность сетевых авторов рождает желание у окружающих самим стать таким же блогером. Но, конечно, такие мысли должны появиться не у вас. Вы же здравомыслящий человек. Наоборот, только у вас и не должно быть этих мыслей — конкуренции меньше. А вот у окружающих — пожалуйста, милости, как говорится, просим.

Множество молодых авторов, мечтающих о популярности и заработке, идут в блогеры. И, спотыкаются. Блоговодство — это целая индустрия. Где на популярных личностей работают целые команды. И одиночке очень сложно пробиться в пантеон этих сетевых небожителей, которые даже начали сниматься в кино, правда пока неудачно. Поверьте нашему богатому опыту, мы пробовали стать блогерами — дальше ТОП-3 не вышло. Но, разве это результат? Первое место или ничего!

И вот тут должен появиться наш с вами заработок.

Заработок на доверчивых блогерах

Хочется отметить, что он возможен лишь в крупных городах, там, где доверчивых блогеров много. И, кстати, слово «доверчивых» отражает не вашу с нами алчность, а их непонимание всей сложности проблемы становления пути популярного блогера. А вы должны понимать. И действовать-действовать-действовать.

Речь идет о возмездной помощи всем таким юным дарованиям. Вы поняли о чем мы? Совершенно верно. Каждому блогеру, кроме текстовых, необходим качественный и дорогой контент — фото или видео. Вот тут-то вы и можете придти на выручку.

Для заработка в этой бизнес-идеи нужно организовать небольшую студию, где любой желающий может снять видео или фото. То есть, вы должны предоставить ему такую возможность за разумную оплату. И оказать дополнительные услуги за дополнительную денежку, если автору нужна дополнительная помощь. Например, начинающий блогер снял видео, то дополнительно вы можете помочь ему в монтаже. Фото — дополнительная пост-обработка в редакторах.  Помимо прочего, можно предоставить ему услуги стилистов и визажистов, помощь актеров и прочее, о чем пока сложно придумать.

И не обязательно иметь все в штате. Всех специалистов можно привлекать в сдельной форме или, как модно говорить, на аутсорсе. У вас лишь должно быть помещение и некое начальное профессиональное оборудование. По сути, вы организуете фото- и видеостудию, просто ваши клиенты будут из определенной категории.

Возможен и такой вариант заработка — организация собственного Youtube-телевидения. И опять же с помощью начинающих блогеров, мечтающих о популярности. Необходимо делать все тоже самое, но вместо оплаты, с клиентов «брать» натурой — снятие дополнительных роликов и передач, которые вы будете публиковать на своем канале. Такой массовый подход позволит вам сделать весьма интересный канал, главное найти талантов среди ваших пользователей. А клиенты будут, гарантируем! Ведь участие в вашем канале будет своеобразным способом раскрутки для начинающей звезды. Главное, чтобы слово «звезда» низко не рифмовалась в случае с блогером.

Помимо вышеперечисленного можно привлечь SMM-агентство, для помощи в раскрутке всех ваших клиентов и вас собственно.

Видя недоверие в ваших глазах, сложно вас переубедить. Конечно, как у любой бизнес-идеи и у этой существуют риски и слабые места. Однако, они с легкостью нивелируются расширением услуг подобной студии, ведь всегда можно оказывать классические услуги по фото и видеосъемке, выезжать на свадьбы, линейки и прочие дни рождения. Но, тогда вам придется забыть о популярности блогеров. И прозябать в небытие, подписываясь на популярных личностей, думая — как этот … который ничего интересного не делает, но делает все так интересно, и зарабатывает прилично. Почему он, а не вы?

Кстати, да, а почему он, а не вы?

Читайте также интересные бизнес-идеи для блогеров:

Специально для hobiz.ru