Организация виртуальных похорон

Ведь вы мыслите, как же вы можете быть мертвы. – Так говорил Азазелло, один из героев романа «Мастер и Маргарита» Булгакова. К сожалению, он прав, пока мы живы, мы мыслим и, обычно, наши мысли позитивны и отстранены от смерти.

Увы, смерть настигнет большинство из нас. А как говорит народный автор – смерть, единственный бизнес, где нет сезонности. То есть, это максимально выгодный бизнес, который пользуется спросом, вот уже 10-15 тысяч лет. Тысяч лет, Карл. Сегодня мы попробуем придумать очередной похоронный бизнес. На этот раз виртуальный.

Как показала практика, очень много людей хотят «красиво» уйти. С посланиями, красивыми словами, оркестром. Это в реальной жизни. А что в виртуальной?

В виртуальной жизни – в частности, аккаунты в социальных сетях, продолжают существовать даже после смерти владельца, то есть отдельно. Особенно, если смерть наступила неожиданно.

Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! — Воланд (Мастер и Маргарита, М.А. Булгаков)

Поэтому и родилась эта бизнес-идея – виртуальные похороны. Смысл простой – необходимо создать сервис, который мог бы распоряжаться «жизнью» владельца аккаунтов после его смерти. То есть, в случае необходимости сервис может опубликовать необходимые записи, заранее подготовленные владельцем, с прощанием, откровением или проклятием в адрес своих друзей и подписчиков. Причем сервис должен давать максимальную свободу к действиям – размещать не только прощальное послание, а полностью, по желанию владельца, опубликовать целый цикл статей и записей.

Механизм действия сервиса

Предполагается, что сервис должен работать с API социальных сетей, блогов, систем популярных электронных почт и других аккаунтов, например, движки популярных форумов также поддерживают управление извне.

API – набор инструментов, позволяющих работать с программой, приложением извне. В нашем случае, набор возможностей, для работы с авторизированным аккаунтом в социальных сетях.

В сервисе должна быть возможность работы по алгоритму. Который, при срабатывании определенных триггеров, сразу начнет работу по виртуальным похоронам.

Например, если пользователь не ответит на ежедневное письмо от системы, то система опубликует заранее подготовленное промежуточное сообщение или отправит СМСку на номер родным, на которую нужно ответить определенным кодом, чтобы подтвердить смерть владельца. А если система работает без СМС, то окончательное подготовленное прощание она опубликует после того, как пользователь не ответит на письма несколько дней.

Да, пытливый юный читатель скажет нам, что есть системы отложенных записей и будет прав. Ах, если бы мы знали, что настигнет нас 31 декабря в 2156 году, мы бы обязательно отложили на этот день и запись, и публикацию, а ежели завтра? Система отложенных записей спасует, а наш сервис через 3 дня, после отправки безответных писем, опубликует все, что мы, когда-либо думали и заранее записали – фото, видео, текст. Крайне удобно! Помимо этого сервис должен уметь «прибираться» в аккаунте – удалить, по необходимости прошлые записи, изображения, отключить комментарии и прочие мелкие вещи, которые позволяют делать API.

Целевая аудитория

Целевая аудитория такого сервиса – многообразна, да каждый из нас готов подключится к такому сервису, если сойдемся в цене. Всегда приятно думать, после смерти, что порядок везде, включая наши аккаунты в социальных сетях. Сразу будет видно, что аккаунт не виртуальный фантом, а полноценная книга памяти об усопшем.

Цена, заработок и остальные деньги

Работа с API в принципе – бесплатно. Создание и поддержка сервиса – бесценно. Но, разработав рабочий прототип уже можно собрать стартовый капитал, например, при помощи этого сервиса. Дальше, во время работы сервиса, заработок подразумевается на годовых подписках на услуги сервиса. Даже, при стоимости подписки — 1 доллар в год, с 100 тысяч человек со всего мира – это 100 тысяч долларов в год. К слову, так как, никто из нас не избежит смерти, то ваша целевая аудитория, а значит и платежи – все пользователи социальных сетей. Особенно, если ваш сервис будет работать на всех языках мира.

Представленный выше пример и описание бизнес-идеи не претендует на оригинальность и рабочую инструкцию, однако, тематика очень актуальная для всего населения планеты и способна принести немалый доход.

Специально для ХОБИЗ.RU