Как заработать на трафике. Арбитраж — практика, примеры, секреты

Трафик сайта, в умелых руках, при умной голове, это не только показатели счетчика, но и хорошая возможность заработать, если, например, попробовать арбитраж трафика.

В предыдущей статье мы вскользь прошлись по теме заработка на трафике путем его арбитража. С утра, редакцию заполнили письма с просьбами рассказать подробнее, что такое арбитраж и как с ним работать. С удовольствием, выполняем ваши многочисленные пожелания.

Как вам известно из предыдущей статьи, арбитраж трафика это возможность заработать на трафике, путем его «перепродажи» или «перенаправления» на различного рода системы рекламы или партнерки. То есть, обладая какой-то посещаемостью или покупая ее задешево, мы можем перевести ее в системы, которые готовы «купить» ее дороже.

Как уже приводили пример в предыдущей статье, можно прорекламировать товар или услугу в социальной сети по 3 рубля за переход и получить 500 рублей за заявку с перехода, в идеале (когда каждый переход будет заявкой) наш заработок по каждому переходу составит 500–3 = 497 рублей. В реальности все зависит от вашего умения. Процесс купли-продажи не сложный, сложно найти целевую аудиторию и оффера для нее (партнерскую программу).

Три возможности заработка на трафике
  1. Прямой арбитраж трафика. В данном случае мы продаем трафик сразу в партнерские программы.
  2. Арбитраж трафика через «прокладку». Тут мы покупаем трафик на свою страницу (landing page, сайти т. д.) и уже с нее, посетитель уходит в партнерскую программу.
  3. Арбитраж через электронную почту. Трафик, как и во втором случае, поступает на нашу страницу, где мы собираем регистрационные данные, включая email, а уже потом совершаем рассылку по этим электронным адресам с информацией партнерской программы. Неоспоримый плюс — собирается база электронных адресов, которую в дальнейшем всегда можно использовать в своем бизнесе.

Вот основные возможности по заработку на трафике, теперь осталось понять, как применить их на практике.

Где брать дешевый трафик

Бесплатный трафик — он есть везде. Доски объявлений, тематические форумы, группы в социальных сетях. Работа по поиску данных страниц и размещения информации на них — очень трудоемкая, но при правильной организации и подаче информации (без массового спама) — приносит неплохой результат. Очень подходит для людей с ограниченным бюджетом.

Собственный сайт — является источником бесплатного трафика, при условии, что работа над сайтом требует времени и денег, но если тематика вашего сайта сходна тематике оффера, то размещение рекламных баннеров и информации от партнерской программы может принести хороший доход.

Системы контекстной рекламы — обладают высокими показателями для тематического трафика, в области — кредитов, обучения, интернет-магазинов и т.д. Но недешевая стоимость привлечения трафика и строгая модерация рекламы внутри системы требует серьезного подхода и умения работать с контекстной рекламой.

Трафик из социальных сетей — может быть бесплатным, если у вас есть популярная тематическая группа. Или вы можете размещать рекламу в группах или профилях через специальные рекламные системы, которые есть у всех популярных социальных сетей. Такой трафик стоит недорого, но очень точный, при условии составления хорошей рекламной кампании. Подходит для e-commerce и банковских офферов.

Сети тизерных показов — сомнительный вид трафика, но его главное преимущество — стоит очень дешево. Очень. Под сомнительностью подразумевается невозможность отбора целевой аудитории, тизеры показываются всем, в основном на развлекательных порталах, поэтому трафик в таких сетях покупается, если оффер не обладает яркими признаками для целевой аудитории — например, системы похудания, товары общего назначения, потребительские кредиты и т.п. В виду того, что тизеры очень дешевый вид трафика, новички в первую очередь используют его.

Мы рекомендуем использовать сразу несколько источников трафика, экспериментируя, выбирая под конкретного оффера определенный трафик, определенные формы, содержание и виды рекламы.

Оценка качества трафика

В любом источнике трафик может быть качественным или нет. Некачественный трафик нам не нужен. И если вы используете один источник, по результатам работы с оффером вы можете сказать устроил вас результат или нет. А если используете несколько источников? Как же определить, трафик с какой системы принес желаемый результат, а с какой системы нет?

В этом нам поможет арбитраж трафика через «прокладку». Ваш личный сайт (landing page) всегда может помочь вам проанализовать трафик.

Если вы направите весь купленный трафик на свой одностраничный сайт с хорошим продающим тематическим текстом вы сможете больше разогреть аудиторию и подготовить ее к переходу на страницу оффера. При этом, установив систему статистики и настроив ее, вы всегда сможете оценить откуда пришел к вам трафик на сайт, а затем ушел на сайт партнера, и какая площадка трафика наиболее эффективна. Соответственно, вы можете достичь максимальных конвертов лишь при помощи лендинг пейджа с фильтрацией трафика.

Правильный выбор оффера — куда сливать трафик

В настоящий момент 50% интернета состоит из партнерских программ. Выплаты во многих обещают большие, а по факту…

Поэтому мы рекомендуем вам обратиться к офферам —CPA-партнеркам. Они оплачивают определенные действия (лиды) — скачивание видео, регистрация на сайте, заявка на кредит и т. д. Оплата одной заявки может достигать до 1000 рублей. Где найти таких офферов? В интернете. Попробуйте найти различных, поучаствовать в них, потратить некоторые бюджеты.

Или, обратитесь к оффер-агрегаторам.

  • LEADS.SU — крупнейшие банковские офферы (Сбербанк, ВТБ, Тинькофф и другие, стоимость заявки от 300 рублей),
  • TRADELEADS.SU — офферы электронной коммерции (крупные интернет-магазины: Эльдарадо, Юлмарт и другие, стоимость заявки от 200 рублей),
  • ADMITAD — один из крупнейших оффер-агрегаторов, если вы знаете крупный сайт с партнерской системой, он точно есть в ADMITAD (крупные порталы торговли — Алиэкспресс, GearBest, Озон и другие, стоимость заявки от 200 рублей).

Они предлагают только тех офферов, которым можно доверять. Поэтому мы доверяем им.

Лучшее — враг хорошего. Тестирование — секретный инструмент заработка на трафике

Каждый момент заработка на трафике нужно тестировать. Источник трафика, рекламные материалы оффера (баннеры, тексты и прочее), содержание вашего лендинга, рекламные системы. Как тестировать каждый момент — вы должны определить опытным путем или почитать соответствующие материалы по веб-маркетингуи аналитике в сети Интернет.

Стоимость тестирования и стоимость трафика определяется опытным путем. Каждый арбитражник может посоветовать определенную сумму исходя из личного опыта. Но, как он набрал свой опыт? Потратил ли он на это огромные бюджеты или прочитал книжки, мы не знаем. А вы знаете?

Поэтому рекомендуем вам — сильно не рисковать на первых этапах. Тщательнее выбирайте офферов, тематику которого вы более-менее знаете по личному опыту. Тестируйте все возможные источники трафика, создавайте лендинг исключительно под оффера, а не универсальный. Первые бюджеты на тестовую покупку трафика не должны превышать 2–3 стоимости заявки оффера, а стоимость единицы трафика должна быть до 0,5% от стоимости заявки. Например, если оффер готов платить за лид 300 рублей, тестовая покупка должна быть на сумму 600–900 рублей, а стоимость единицы трафика — 3 рубля. При таких цифрах вы скорее всего получите 1% заявок от купленного трафика. То есть, на 600 рублей вы купите ~минимум 200 посетителей, минимум два из которых сделают заявку, за эти заявки вы получите с оффера 2*300 = 600 рублей. То есть окупите свой эксперимент и поймете, что источник трафика не убыточен. Пример идеален и не учитывает формата рекламных материалов, наличие и правильной настройки лендинг-пейджа… однако, он вполне работает и им, так или иначе, пользуются все арбитражники. Что не мешает им, иногда, тратить весь рекламный бюджет безрезультатно, но, это риски, а кто не рискует… тот не зарабатывает на трафике.

Выгодно ли зарабатывать на трафике?

Выгодно. Интернет это огромная аудитория, которая постоянно увеличивается, а рекламодателю необходимо не только конкурировать в своей среде, но и эффективно привлекать аудиторию, а ничего лучше CPA-офферов пока в интернете не придумали, а значит трафик всегда будет в цене, особенно, если выгодно его где-то купить. Ограничений в этом виде заработка нет и вы стоите у его истоков. Лишь сделайте правильный выбор… работать или зарабатывать…

Специально для ХОБИЗ.RU