Как за 130 дней заработать на новый внедорожник используя свои знания и немного интернета

Повзрослев, каждый из нас сталкивается с тем, что постоянный заработок необходим в этом сложном мире. А кто-то из нас, даже пришел к выводу, что лучший заработок это тот, когда делаешь всё меньше и меньше, а зарабатываешь всё больше и больше. Это возможно? В интернете, да — немного знаний, капельку везения и можно научиться зарабатывать в интернете приличные суммы.

Один из видов заработка в сети Интернет — арбитраж трафика. Пугает название? На самом деле все очень и очень просто. В сети много различной информации, что такое арбитраж трафика, поэтому мы не будем вдаваться в технические подробности, а просто дадим определение.

Арбитраж трафика — это выгодная «перепродажа» трафика (посетителей). То есть, вы покупаете дешевый трафик и «продаете» его в дорогие сети, которые могут быть партнерскими программами,интернет-магазинами, банками и другими коммерческими структурами. Разница между стоимостью трафика — ваша прибыль.

Небольшой пример арбитража трафика

У нас есть партнерская программа одного банка по займам, который выплачивает 5% от каждой заявки. Средняя заявка в этом банке 10 тысяч рублей. Зарегистрировавшись в программе, мы получаем ссылку, по которой можно привлекать заявки. В рекламной сети Вконтакте мы создаем рекламную кампанию по этим заявкам, средняя стоимость перехода в рекламе составляет 3 рубля. Пополняем рекламный бюджет кампании на 1 500 рублей. Привлекаем на сайт-партнера 500 человек. Из них, 10 человек совершают заявку в банк, каждая по 10 тысяч рублей. Общая стоимость заявок — 100 000 рублей. Мы получаем 5% от общей стоимости — 5 000 рублей. Наша чистая прибыль арбитража трафика — 3 500 рублей.

То есть, купив трафик за 1 500 рублей, нам удалось заработать на нем — 3 500 рублей чистыми. Простыми действиями, без собственного сайта и кропотливой работы.

Источники трафика для арбитража

Трафик можно брать где угодно. С собственного сайта. С контекстной рекламы Яндекс. Директ, Google Adsense. С тизерной рекламы. С почтовые рассылки. И другие источники. Как правило, в каждом источнике стоимость трафика различная. Самый выгодный трафик — естественно, с нулевой стоимостью. Но, и даже дорогой трафик можно продавать еще дороже. Главное выбрать покупателя, кто готов «купить» ваш трафик и покрыть ваши расходы.

В настоящее время, лучшими «покупателями» трафика стали CPA-партнеркии CPA-агрегаторы. Эти системы, при правильном выборе, сводят все риски к минимуму и позволяют при небольших вложениях получить весомый заработок. Кстати, в заголовке указано обещание одного CPA-агрегатора. И оно очень похоже на правду. Потому что агрегаторы объединяют самые выгодные предложения по партнерам и избавляют вас от поиска прибыльных партнерок, мгновенно убирая невыгодных со своих страниц.

С чего нужно начать и что не нужно делать

Самый большой риск в арбитраже трафика — слить рекламный бюджет и не получить прибыли. Чтобы этого не произошло, нужно усвоить:

  1. Правильно выбирайте оффера (партнерские программы), а лучше агрегаторы офферов, которые правильный выбор делают за вас.

  2. Правильно выбирайте источники трафика, для каждого оффера необходима своя площадка или лучше комплекс площадок. Некоторыеоффер-агрегаторыпомогают вам выбрать и площадки.

  3. Используйте«сайты-прокладки»(лендинг-пейдж), там где они необходимы.

  4. Правильно выбирайте целевую аудиторию и параметры таргетинга. Глупо рекламировать людям от 18 до 22 лет вклад «Пенсионный».

  5. Перед каждым запуском рекламной кампании ее необходимо тестировать. Если запустить рекламную кампанию без теста, есть шанс, что она может быть не эффективной.

Это тот минимум, который необходимо для успешного старта арбитража трафика. К сожалению в одной статье невозможно рассмотреть все пункты подробно, но в интернете очень много полезной информации, которую можно освоить самостоятельно, ориентируясь на нашу статью.

В самом начале, повторимся, правильно выбирайте оффера. Это фундамент вашего успеха, на котором будет построен ваш заработок в Интернете. После выбора оффера изучите его рекламные материалы и выберете целевую аудиторию, после выбора целевой аудитории вы легко определите где взять трафик этой аудитории.

И самое главное, первые попытки арбитража трафика будут не столь успешными, как мы рассмотрели в простом примере. Это связано с тем, что вам самостоятельно придется создать рекламную кампанию, а это с первого раза мало у кого получается. Поэтому не отчаивайтесь, экспериментируйте, пробуйте, тестируйте. И все у вас получится. Главное выбрать правильного оффера, который может помочь вам во многом, а лучше оффер-агрегатора, который поможет вам и заработать, и научит как это правильно делать. Например, leads.su — объединяет на одной площадке самые лучшие предложения банков, а tradeleads.su лучшие e-commerce площадки, крупнейшая партнерка Admitad — объединяет более 390 предложений, большинство из которых экслюзивные. В любом случае, все эти оффер-агрегаторы позволяют неплохо заработать, прозрачны и предоставляют весь рекламный материал. Проверьте сами — регистрация в два клика!

Успешного вам в арбитража трафика!

Специально для ХОБИЗ.RU