Фотографируюсь за еду! Селфи в Инстаграм как способ оплаты своего обеда

Социальные сети — одни из самых лучших инструментов развития бизнеса. Тут и огромная аудитория целевых потребителей, и обратная связь, и широкие возможности продвижения. И весь бизнес — от мала до велика — старается максимально использовать социальные возможности, придумывая новые способы привлечения внимания аудитории. Например, оригинальный — вендинговый аппарат, принимающий к оплате селфи из Инстаграм. Сработает?

Теперь в округе Лос-Анджелес люди, испытывающие чувство голода, могут воспользоваться уникальным вендинговым аппаратом, принимающим непривычную форму оплаты.

С виду обычный торговый автомат Foodbeast Dream Machine может угостить любого покупателя бесплатной лапшой Nissin Cup. Для этого достаточно сделать селфи с ним и разместить пост в социальной сети Instagram.

Принцип работы прост. Автоматика машины в режиме реального времени отслеживает пользовательские посты в Инстаграм по определенным хештегам. И если всё устраивает, автомат выдает пользователю призовую награду. Кроме бесплатной лапши, пользователи могут выбрать подарочные сертификаты, мобильные игры и другие интересные товары.

Идея Foodbeast Dream Machine возникла как смешной розыгрыш, но, благодаря эффекту популярности, она быстро превратилась в мощный инструмент продвижения в Инстаграм, принявший форму «сарафанного радио».

foodbeast-dream-machine

Технически, все вендинговые аппараты, используемые для селфи-компании — старые автоматы из 70-х годов. Их начинку модернизировали с помощью компьютеров Raspberry Pi и подключили к Интернету.

Идея разработчиков здравая. Социальный эффект и узнаваемость, вызываемые этими машинами, огромен! Селфи, хештеги и «сарафанное радио» вызывает здоровый интерес у целевой аудитории. А затраты на такое мероприятие сводятся к поддержке аппаратов в работоспособном состоянии. Если запустить стандартную рекламную кампанию с привлечением популярных пользователей, она бы обошлась на порядок дороже, чем покупка, ремонт и настройка торговых автоматов.

То есть, малыми силами и с помощью уникальной идеи Foodbeast Dream Machine достиг того, о чем мечтает любой локальный бизнес — узнаваемость и известность бренда. Что характерно, разработчики многих современных вендинговых аппаратов, предлагаемых бизнесу, из коробки имеют подобный функционал -дарить подарок за селфи с собой в Инстаграм. Это значит, бизнесу остается придумать идею, способную раскрутить их в социальных сетях.

И это может быть любой бизнес. Не только работающий в нише вендинга. Так, магазин молодежной одежды, с помощью подобной машины может раздавать бесплатные футболки по всему городу. В этом случае, вендинговый автомат это уникальный круглосуточный промоутер, не знающий отказа и усталости! За считанные дни о магазине узнают все местные активные пользователи сети Инстаграм. И большое число из них сделает рекламу такому бизнесу. Почему? Все просто!

Вы бы отказались от бесплатной футболки? Вот именно! ;)

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Добавить комментарий