5 идей как можно заработать на продаже одежды через Интернет. Ищем ниши.

Рынок одежды насыщен игроками, некоторые из которых только засоряют поисковую выдачу некачественными сайтами. Продажа одежды через интернет – это прежде всего сервис.

Здесь важен и ассортимент, однако не сильно раскрученному бренду сложно показаться себя во всей красе, если нет качественных фотографий, отсутствует описание состава ткани, а размерная сетка не соответствует типичным фигурам. Сервис для магазина одежды это все равно, что полноценный сайт для авиакомпании. Если сайт неисправен или работает из рук вон плохо, компания будет терять огромные деньги, а ее репутация будет ухудшаться с каждым днем. Как заработать в интернете на продаже одежды?

1. Постоянно обновляющийся паблик в социальной сети.

Есть нишевые бренды, которые могут продаваться и не через сайт. Одежда, рассчитанная не на массового потребителя, не нуждается в том, чтобы ее описывали и подавали точно также как и вещи из магазинов масс-маркета. Здесь важна атмосфера, которую и могут создать социальные сети. Паблик в социальной сети можно обновлять быстро, это не требует большого объема контента. Достаточно лишь выкладывать фотографии и делать короткие подписи, снабжать заметки хэштегами.

К нишевой одежде можно отнести сценические костюмы, одежду ретро-марок, уникальные вещи из секонд-хенда или капсульные коллекции молодых дизайнеров. Какое бы направление вы ни выбрали, всегда нужно учитывать то, что нишевым маркам продвигаться проще. Они имеют шанс занять определенный сегмент и отвоевать часть потребителей у предприятий массового пошива.

2. Индивидуальный пошив по эскизам и образцам.

Вся массовая продукция постепенно теряет свои позиции, уступая место индивидуальному подходу. Этот принцип постепенно начинают исповедовать и современные дизайнеры. Марки модной одежды выпускаются ограниченным тиражем, чтобы создать ощущение эксклюзивности. Но по-настоящему уникальной и дорогой одеждой можно считать ту, которая была выполнена по заказу. Если вы хотите найти себя в продажах модной одежды, то не спешите сбрасывать со счетов преимущества индивидуального пошива.

Клиенты хотят вещи, которых нет ни у кого. Если вы сможете быстро и недорого воплощать в реальность модели по эскизам клиентов или по предоставленным изображениям, то отбоя от покупателей не будет. Вы можете работать индивидуально по каждому заказу, можете выпускать вещи лимитированными коллекциями, можете перекраивать на свой лад сценические костюмы, увиденные в клипах и фильмах.

3. Концентрация на одном предмете одежды.

Можно сколотить себе состояние и продавая всего один предмет одежды. Например, носки. Уникальные носки с авторскими принтами, которые можно заказать только у вас. Принтов может быть много, а модель носков всего одна. Женские и мужские носки продаются хорошо всегда. Остается придумать принты. Вы можете продавать по такой же схеме уникальные модели сумок, галстуков, перчаток, шляпок и так далее. Придумав всего 1 раз модель сумки, вы можете играться с ее исполнением, нанося новые принты. Идея фактически не имеет потолка доходов, ведь можно придумывать сотни вариаций рисунков.

4. Продажа только одного типа одежды.

Вы можете сконцентрироваться только на пиджаках или только на джинсах. Отгородившись от других продавцов одежды рамками только одного вида изделий, вы найдете себе клиентов, которые являются любителями либо уникальных жакетов и пиджаков, либо юбок и брюк, либо джинсов. Вы можете формировать свои собственные коллекции одежды, находя модели вещей по всему миру. Это увлекательная работа – собирать к себе в магазин вещи с разных концов земного шара.

5. Продажа вещей с историей.

Любая вещь имеет свою историю создания. Будь то новая вещь или уже ношенная кем-то, но у любого предмета есть своя история появления на свет. Вы можете сформировать свою стратегию продаж исходя из этой концепции. Продавайте вещи как обычно, но не забывайте при этом рассказывать людям о коллекциях, показывайте, как вещи придумывались, отшивались, закупались партиями. Для покупателя такие моменты имеют цену и вес. Любой клиент будет чувствовать ценность купленных вещей, ведь он знает о них что-то такое, чего не знают другие. Если вся одежда в масс-маркете безмолвна и в принципе не отличается друг от друга, то вещи с историей становятся намного ценнее и ярче.

Специально для ХОБИЗ.RU