Бизнес на организации командировок

Едва начав трудовую деятельность в должности агента отдела материально-технического снабжения, я столкнулась с тем, что большая часть моих должностных обязанностей — это командировки по нашей необъятной стране. В них я и прожила почти двенадцать лет своей жизни.

По молодости все вроде бы ничего, даже интересно путешествовать, хотя, прямо скажем, условия иногда были не то что плохие, а и вовсе нечеловеческие. Иногда принимали хорошо, говорили, где лучше поесть, куда сходить (а то и кормили, и возили на экскурсии по городу). А бывало, оставляли один на один с чемоданом на далеко не сверкающем кристальной чистотой вокзале, и я даже не знала, как добраться до организации, в которую меня командировали.

В конце концов, я успешно доработала до декретного отпуска, получила свои хорошие декретные (сотрудники на командировках обычно неплохо зарабатывают, и именно этот аргумент не давал мне поменять работу, как бы ни отвратительны были условия в том или ином чужом городе).

И вот, когда отпуск по уходу за ребенком подходил к концу, путевка и место в детском саду уже были в кармане, я задумалась, что на прежнее место работы уже не смогу вернуться. Я объективно отдавала себе отчет в том, что в первый год в детском саду все дети часто болеют, да и просто не хотелось уезжать на неделю, а то и дольше в другой город, оставив мою еще совсем маленькую крошку одну. Но и сидеть без работы я не могла. Папа у нас был лишь юридически, а папы фактически у нас не было. Нет, конечно, отец моей дочери стремился помогать нам, но возможности его были ограничены, и у него была еще семья, где также были дети. Так что рассчитывать я могла лишь на себя. И мне надо было что-то придумать, что наилучшим образом обеспечило бы мне и моей дочке безбедное существование, при этом, не травмировав физическое и психологическое здоровье моего ребенка.

И я стала искать выход. После рассмотрения нескольких вариантов работы на дому, я поняла, что все это не только мне неинтересно, но и я не умею все это делать. А командировки в другие города на дому — это нереально. Или все же реально?

Оказалось — вполне реально. Но — не ездить в командировки самой, а давать советы тем, кто по долгу службы работает так же, как я раньше. И не только советы, а практические рекомендации, составлять карту маршрута, помогать осваивать города.

Моя работа строится таким образом. Заказчик, обращаясь в мою компанию, рассказывает, в какой город и на какой срок предстоит командировка. Я составляю подробный маршрут его передвижения. Причем — не просто маршрут, а полностью анализирую ситуацию, раскладываю по минутам и часам каждый день, выверяю все возможные варианты и графики.

Начинается все с вокзала. Я расчерчиваю наиболее удобный маршрут, по которому можно добраться до организации, в которую командировали заказчика. Выбираю и цены, и наиболее короткие, или — наиболее удобные пути. Например, некоторые клиенты желают, чтобы по пути был банк, в котором оформлена банковская карта, или аптека, или — магазин и кафе. Если командируется военный, или сотрудник милиции-то еще и отражаю на карте маршрута точку, где он обязан произвести регистрацию своего прибытия.
Затем — выбираю несколько ресторанов и кафе, изучаю карту меню, и цены. Предлагаю клиенту на выбор, или — выбираю сама, в зависимости от условий составленного договора. Также в мои услуги входит изучение и анализ мест, где командированный может отдохнуть культурно или активно. Кому как нравится.

Где я беру всю необходимую информацию? Пока ко мне обращались жители одного со мною города, я ориентировалась на свои прежние источники, и на телефонные звонки друзьям, приобретенным за более чем десятилетие в разных городах.

Затем — стала активно пользоваться интернетом, у меня уже есть свои излюбленные сайты, где можно найти всю интересующую меня информацию, а самое главное — ей можно доверять. Свои записи я уточняю постоянно, ориентируясь на отзывы, критику или пожелания вернувшихся из командировок моих клиентов.

Сейчас у меня достаточно много заказчиков, и работаю я практически без выходных. Но годами выработанная привычка контролировать свое время научила меня не только уважать каждую свободную минуту, но и находить время на себя даже тогда, когда, казалось бы, налицо явный и непобедимый цейтнот.

Я не скажу, что являюсь владелицей огромной корпорации. Но уже смогла нанять двух постоянных сотрудников, учусь руководить персоналом. Сняла небольшой офис, хотя работаю в основном дома. Кстати, из детского садика пришлось уйти, так как постоянные детские инфекции надолго выбивали мою дочь из колеи. Мы ходим в детский кружок, общаемся, играем, развиваемся. Вряд ли все это я смогла бы обеспечить ей, вернувшись на прежнее место работы.

Специально для ХОБИЗ.RU


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий