4 идеи недорогого бизнеса выходного дня

Недорогой бизнес выходного дня — лучший способ без рисков проверить свои силы, попробовать на вкус «хлеб предпринимателя» — такой бизнес не требует больших вложений, всё, что ему нужно — несколько ваших выходных дней, чуть-чуть инвестиций на продвижение и, небольшое количество вашего труда.

К слову, в бизнесе выходного дня нет ничего нового. Если вы тратите свои выходные дни на домашние дела, то почему бы не развить эти навыки до бизнеса?

Гиппоалергенная уборка дома

Аллергическая реакция — растущая и весомая проблема для всех слоев населения. Так как аллергеном может стать любой продукт, то от проблемы аллергии не застрахован никто. Особенно, современные люди страдают от аллергии на бытовую химию. Ежедневно, из-за внезапно возникшей аллергии, выбрасываются огромные объемы бытовой химии, а уборка превращается в средневековую пытку.

Если вы знакомы с этой проблемой и умеете ее решать. Так почему бы эту проблему не превратить в бизнес? Вы можете выйти на рынок с различными предложениями о гиппоалергенной уборке помещений без химически активных веществ с использованием исключительно нейтральных биоразлагаемых моющих средств.

Надо понимать, что данная услуга будет находиться в премиум-сегменте, за счет того, что используемые химические средства стоят гораздо дороже, чем обычные. Но, аллергики и, просто заботящиеся о своем комфорте должны это понимать. Поэтому, вы должны делать упор при продвижении услуги, именно на то, что вы оказываете услуги безаллергенной уборки.

Такие моющие средства вы можете найти в специализированных магазинах или на специальных интернет-площадках. Но, не забывайте, качественный производитель проводит множество тестов своей продукции и не скрывает их результаты. Именно эти результаты будут двигателем для вашего продвижения.

Также можно вспомнить бабушкины рецепты — укус, сода, нашатырь и другие знакомые аптечные и кухонные продукты, все это можно использовать как чистящие средства, которые не вызывают аллергию.

К слову, продажа нетоксичных и гиппоаллергенных чистящих средств тоже является перспективным бизнесом, вспомните Амвей и с каким слоганом он продвигается.

Начните свое продвижение с местной газеты или интернет-портала бесплатных объявлений, в дальнейшем, в случае успеха и качества, о вас заговорит «сарафанное радио» и тогда бизнес выходного дня превратиться в постоянный источник дохода.

Еще идея бизнеса: Как открыть клининговое агентство.

Устройство экономичной архитектурной подсветки

Довольно перспективная идея бизнеса по устройству архитектурной подсветки в малых формах. Частные дома, летние дачи, зимняя новогодняя иллюминация — это ваши возможности. Кажущейся широкий выбор подсветки, который встречается в строительных гипермаркетах, на самом деле ограничен 5-10 разнообразными предложениями. остальные варианты повторяют друг друга. Хотя, в современной сегменте архитектурной подсветке малых форм идет бурное развитие за счет внедрения и удешевления новых светодиодных технологий.

Эти технологии отличаются — малым потреблением электроэнергии, долговечностью и неприхотливостью. Для некоторых форм не нужен сетевой источник электричества, достаточно автономных солнечных батарей.

Найдите поставщиков такого оборудования, разработайте собственные уникальные готовые решения инсталяции и выйдите с ними в частный сектор. В данном бизнесе у потребителя есть понимание — что он хочет, но есть большой пробел в знании, где это взять — ваше предложение должно заполнить этот пробел. Самые популярные направления — подсветка дорожек, подсветка высоких растений и деревьев, подсветка входной группы, декоративная подсветка фасадов и так далее.

Главное ваше преимущество перед крупными фирмами, то, что вы не боитесь малых объемов, так как ваша окупаемость не требует оплаты труда большого числа сотрудников — вы сами себе и персонал и работники. Поэтому, там, где крупная фирма откажется от установки 2-3 светильников, вы запросто возьметесь за это дело.

Связанная бизнес-идея: Продажа и установка солнечных батарей.

Мебелированная помощь при продаже домов и квартир

Конечно, в кризис, продажа недвижимости сократилась. Но, кризис вещь уходящая, а квадратные метры строятся на десятилетия. Поэтому их продажа весьма актуальный бизнес. И данная бизнес-идея пришла к нам из Америки.

В продаже существуют объекты недвижимости из разряда выше среднего, как правило они отличаются уникальными и нестандартными планировками. Конечно, завышая цену, продавец иногда обставляет их предметами интерьера и мебелью. Но, что делать, если это не так?

Эксперты выяснили, что такие квадратные метры охотнее покупаются, когда покупатель видит как можно обставить помещения, какой интерьер подобрать. Поэтому в Америке появилась услуга по «аренде» интерьеров. Специалисты со знанием дела обставляют перед продажей квартиру или дом, а после продажи все демонтируют и отправляют на следующий объект, получая процент от продажи.

Бизнес, который займет пару выходных дней, собрать и отремонтировать мебель, со вкусом сделать дизайн интерьера и помочь риэлторам в их продажах.

Старый новый инфобизнес

Во время кризиса все больше людей решают развиваться и научиться чему-то новому. И если вы обладаете какими-либо знаниями — вы можете научить их. Можете открыть курсы в своем городе или выйти в Интернет, создав видеоблог.

Скажите, что таких людей полно. Мы скажем — полно. Но, ниша свободна, особенно для профессионалов своего дела. Если у вас есть профессиональные навыки, которым можно научить окружающих. Инфобизнес для вас.

Чтобы завести свой блог, заполнить его, наладить связь с подписчиками — потребуется несколько выходных дней. Полученная аудитория — окупит ваше усердие сторицей. Если вы не будете лениться.

Дополнительно: Молодые миллионеры, заработавшие на YouTube.

Специально для ХОБИЗ.RU