Бизнес на красивом изображении!

Каждая хорошая идея возникает тогда, когда человек сталкивается с какой-токонкретной проблемой и пытается найти возможность её решить. Все началось достаточно просто, мы с мужем ехали в гости к родственникам, которые уже много лет живут в Германии. Понятно, что гостеприимный и хлебосольный русский человек в гости с пустыми руками не поедет, вот и наша семья обегала все магазины относительно небольшого провинциального городка в поисках подходящих подарков.

Худо-беднопрезенты для всех родственников были, наконец, найдены, дело оставалось за малым — упаковать их так, чтобы уже сам внешний вид, привезенных нами вещей, приводил людей, которым они адресованы, в приятное замешательство.

Для любого эмигранта память о родных местах и красивые пейзажи родного города, где прошли беззаботные детство и отрочество, очень важны, поэтому мы с мужем решили, что лучшей упаковкой для наших презентов станут красочные пакеты с изображением города. Но, к нашему огромному сожалению, такой продукции на прилавках магазинов мы, как не пытались, не нашли.

Приехав в Германию, я поинтересовалась у родственников, есть ли у них в магазинах такого рода продукция. Меня отвели в небольшой павильон, где за короткое время мне обещали нанести на любой предмет то изображение, которое мне захочется. Я ограничилась малым — попросила разместить на майке свою фотографию. Уже тогда в моей голове зародилась заманчивая идея создать в своем небольшом городкечто-нибудьподобное.

Вернувшись в Россию, я начала собирать информацию о фирмах, которые занимаются такого рода бизнесом и, к моему на сей раз счастью, их было не так много, в основном такие фирмы располагались в крупных городах.

Первым делом мы с мужем закончили курсы, на которых научились всему тому, что связано с этим бизнесом, затем взяли в аренду нужное для работы оборудование и нашли помещение, которое могло бы подойти для нашего небольшого предприятия. Потом определилась с ассортиментом услуг, которые будет предоставлять фирма своим клиентам.

Здесь нужно было учитывать контингент заказчиков. Нельзя сказать, что в нашем небольшом провинциальном городе такое уж большое количество молодежи, поэтому производством одних наклеек и переснимок на майках ограничиваться было бы непредусмотрительно, если не сказать расточительно. Мы решили приобрести ещёкое-какоеоборудование и наносить изображение не только на предметы одежды, но и на полиэтиленовые пакеты и разного рода сувенирную продукцию: чашки, ручки, брелки и так далее.

Главное в любом новом деле — это реклама, поэтому мы решили ярко и красочно разрекламировать свою фирму, хоть на это и ушла энная сумма, но очень быстро она окупилась. Рекламу мы давали по радио, на телевидении и в газетах. Со временем средства массовой информации привлекли к нам клиентов и помогли начать зарабатывать.

Первым, и впоследствии, нашим самым главным заказчиком стала местная администрация, в пакеты с изображением панорам города было очень удобно запаковывать подарки важным иностранным и иногородним делегациям, которые посещали наш город. Дальше пошли заказы от частных и государственных предприятий, которые хотели разместить рекламу своей продукции на упаковочных пакетах, бикбордах, растяжках и так далее.

Впоследствии клиентами нашей фирмы стали в большинстве своем именно рекламодатели. Местные частные магазины начали заказывать у нас упаковочные пакеты с рекламой своих магазинов, косметические и парикмахерские салоны, рестораны и кафе — усовершенствовали с нашей помощью униформу своих сотрудников.

Клиентура со временем была наработана и фирма заработала в нормальном режиме. Через некоторое время мы решили немного расширить спектр услуг, предоставляемых фирмой (благо возможности были) и открыли свой магазинчик, где продавали уже готовую продукцию с изображением города и его главных достопримечательностей.

Теперь уже простые граждане и гости города могли совершенно свободно приобрести у нас ту или иную сувенирную продукцию. Несмотря на относительно небольшой ассортимент товаров, магазин пользовался большой популярностью, особенно в летнее время, когда люди ехали на отдых или навестить родственников в других странах и хотели их приятно удивить.

Вот так буквально за два года мы стали довольно успешными бизнесменами и решили не только свои материальные проблемы, но и проблему людей, которые желали бы порадовать своих родственников, друзей и знакомых презентом из любимого города.

Но в нашем бизнесе, как и в любом другом деле, важен профессионализм и качество работы, только в этом случае новоиспеченной фирме будет гарантирован успех и популярность в народных массах.

Специально для ХОБИЗ.RU