Покупка дома в ипотеку за 60 секунд: мобильное приложение как эффективная реклама

Современные рыночные отношения строятся на принципах постоянной борьбы за клиентов. Эффектные рекламные кампании; улучшенные пользовательские функции; новинки, призванные облегчить жизнь покупателям. В ход идет всё, что не запрещено законом и может увеличить число клиентов хотя бы на 0,1%. Бизнес также не обходит стороной и мобильные приложения, превращая их не только в полезные инструменты, но и эффективные формы рекламы.

Канадский Royal Bank (RBC, Royal Bank of Canada) выпустил новое мобильное приложение True House Affordability, позволяющее сделать предварительную оценку собственных возможностей для взятия ипотеки.

Новый инструмент от RBC позволяет сделать первый шаг к собственной недвижимости. Он оценивает финансовые возможности человека и уровень доступной недвижимости, умещающейся в указанные финансовые рамки. Таким образом True House Affordability показывает индивидуальные возможности ипотеки с максимально эффективными показателями. Все, что требуется — подробно заполнить анкету в приложении.

Сложный процесс расчета взятия ипотечного кредита разбит на несколько простых шагов. Они основаны на уровне дохода пользователя, его кредитной истории и других данных, указанных в анкете приложения. Результат рассчитывается моментально — время расчета не превышает 60 секунд. Также в приложении можно получить первичную консультацию и назначить встречу с ипотечным специалистом.

Не стоит забывать о том, что True House Affordability является рекламой. Следовательно, само приложение никоим образом не подтверждает выдачу ипотеки. Оно даже не делает предварительного одобрения или точного расчета кредита.

Все, что дает программа — понимание сути вопроса и представление об эффективности ипотечных предложений банка. Она также позволяет оценить собственные силы на весь срок действия ипотеки.

Глобальное и быстро развитие рынка смартфонов уже полностью изменили образ жизни человека. Появились программы помощники, боты в социальных сетях, да и сами мобильные социальные сети развились благодаря эволюции мобильных устройств.

Следовательно появление мобильных нишевых инструментов и помощников было лишь делом времени. Реклама бывает разной. Бывает, что бьет прямо в лоб. А бывает, что даже рекламный продукт может стать отличным подспорьем и ориентиром в сложном финансовом рынке. Главное правильная сегментация и знание задач, стоящих перед пользователями.

С развитием подобной ниши — рекламные приложения-помощники — мы обязательно станем свидетелями не только массового использования подобных инструментов, но и возникновение крупных компаний, специализирующихся на подобном. То есть, развитие бизнес-ниши во всей красе.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru

Добавить комментарий