Не можешь открыть крупный магазин, открой торговый автомат: как вендинг помогает рекламному продвижению

Вендинговые автоматы, позволяющие вести круглосуточную торговлю определенным видом товара, не только могут быть собственным бизнесом. Они также являются неплохой рекламной платформой, особенно для торговых сетей. Подумайте сами, торгомат это и яркая афиша, и возможность «здесь-и-сейчас» приобрести рекламируемый товар. Многие владельцы бизнеса поняли это и вовсю используют этот необычный рекламный формат.

Японский крупный модный ритеил «Uniqlo» объявил о запуске в США сети торговых автоматов, продающих популярную продукцию компании.

Позиционируя себя как бренд с максимальными удобством и доступностью, «Uniqlo» стремится расставить вендинговые машины в самых проходных местах. Для чего крупный производитель и продавец запускает такую сеть?

В настоящее время на родине бренда — в Японии — насчитывается более 833 брендовых магазина Uniqlo, тогда как, в США их всего 45 штук. Японские магазины расположены так, чтобы продукция бренда всегда была в шаговой доступности для потребителей и поклонников марки.

Чтобы воплотить подобный план в США, нужно очень постараться. Не говоря уже о вложениях в развитие торговой сети. Поэтому торговые автоматы стали удачной, но дешевой альтернативой для экспансии на американский рынок. Вендинговые аппараты будут стратегически размещены в торговых центрах, крупных магазинах и аэропортах на всей территории США.

И вместо широкомасштабного открытия торговых площадей, как это сделано в Японии, в США будут «работать» на узнаваемость недорогие автоматы Uniqlo.

357445_1_800

357445_2_800

Япония компактная страна, в отличие от США, где население вне мегаполисов живет достаточно разрозненно, что мешает продвижению бренда и поддержанию спроса за пределами крупных городов. Но для торговой сети автоматов это не является преградой.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru

1680 рублей с человека?
Легко! Узнай, как можно зарабатывать в социальных сетях и блогах

Вопросы, сообщения об ошибках или опечатках в этой статье оставляйте, пожалуйста, в комментариях.