Рекламный щит – новое слово в рекламе

Билборд «три на шесть» — классический, сложившийся формат на рынке наружной рекламы. Тем не менее эксперименты продолжаются: в нескольких странах появились «говорящие» и даже интерактивные билборды. А остроумные австрийские рекламисты ухитрились найти совсем иное поле для креатива.

В компании Northland Professional, производящей зимнюю одежду, решили размещать на щитах образцы рекламируемого товара, причем каждый желающий может их снять — если дотянется.

Northland_sampling-campaine_Global-Marketing

В ноябре компания развесила свои шапки и перчатки на более чем 50 билбордах в австрийском городке Граз — по двадцать предметов на один щит, что составило более тысячи абсолютно бесплатных единиц товара. Конечно, желающим стать их обладателями приходится потрудиться, используя лестницы и прочие подручные средства. А представители Northland Professional с удовольствием размещают на корпоративном сайте занятные ролики, демонстрирующие повышенную народную активность вокруг своих изделий. В компании очень довольны произведенным эффектом и достигнутым уровнем информационной шумихи. Тем более что сама рекламная акция обошлась всего в 35 тысяч евро.

опубликовано в журнале «Бизнес-журнал» №1 от 10 Января 2009 года.

Читайте также: